Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Планирование помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия

Многофункциональные отели высшего класса (4-5 звезд) представлены не просто уютными и комфортабельными номерами, роскошными апартаментами, ресторанами, в которых подают блюда разных кухонь мира и охраняемыми стоянками, но и специальными площадками, которые способствуют успешность и удобству ведения бизнеса.

Речь идет о специально оборудованных конгресс-центрах, конференц-залах, комнатах для проведения переговоров и деловых встреч. Бронировать гостиницу подобного формата – оптимальный вариант, когда нужно на соответствующем уровне встречать гостей, размещать их, и не теряя времени переходить к обсуждению интересующих их вопросов. В свободное время постояльцы смогут побывать на экскурсиях.

Залы для проведения переговоров

Определение 1

Залы для переговоров представляют собой составляющие конгресс-центра, который предназначены для приема значительного количества людей.

Статья: Планирование помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Самым важным условием их проектирования является то, что аудитории должно быть комфортно. Нужная обстановка может быть достигнута за счет наличия удобных кресел, хорошей видимости выступающего даже с дальних мест, наличия в меру яркого, не режущего глаза света. Также важным моментом является предоставление услуг питания. Важными моментами являются организация завтраков, кофе-брейков, деловых ужинов.

Причина спроса на гостиницы с конгресс-центром

Гостиницы, у которых имеется конгресс-центр, будут пользоваться повышенным спросом по ряду причин, а именно:

  1. Существует возможность проведения симпозиумов, концертов, творческих вечеров и пр.
  2. Предполагается наличие специализированных залов для проведения деловых переговоров, выставок и совещаний.
  3. Предоставление кейтеринговых услуг.
  4. Наличие паркинга высокой комфортности.
  5. Наличие отдельной службы, ответственной за безопасность постояльцев.

Особенности современных конгресс-центров в гостиничных комплексах

Помещения, предназначенные для проведения конференций и форумов в крупнейших гостиницах государства, отличаются следующими параметрами:

«Планирование помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
  1. Вместительность.
  2. Наличие развитой инфраструктуры.
  3. Превосходное техническое оснащение.

Для постояльцев организуется высокоскоростной доступ к сети Интернет. Оптимальный микроклимат поддерживается за счет наличия мощных кондиционеров и очистителей воздуха. Также в отеле есть необходимое оборудование для выступлений со сцены, лекций и презентаций.

На данный момент гостиницами особо ценится индустрия MICE в качестве источника главного и почти независящего от сезонности уровня дохода. В результате этого отели не жалеют средств на то, чтобы постоянно совершенствовать уровень сервиса, на постройку зданий для проведения мероприятий, а также на то, чтобы модернизировать уже существующие.

Все больше отельеров понимают степень экономической выгоды, которую сможет принести проведение разного рода тематических мероприятий, начиная с научных конференций и деловых форумов с большим количеством участников, заканчивая бизнес-совещаниями и учебными семинарами небольшого масштаба.

Каждый отель, привлекая заказчиков мероприятий данного типа, будет исходить из имеющихся у него возможностей. К ним относятся:

  1. Номерной фонд.
  2. Количество залов и их вместимость.
  3. Необходимые вспомогательные помещения.
  4. Мощность ресторанного комплекса.

В данном направлении крайне важно трезво оценить имеющиеся у отеля возможности по удовлетворению запросов устроителей разных мероприятий с тем, чтобы обеспечить максимальную загрузку помещений, обеспечив при этом максимально комфортные условия работы для всех участников.

Для того, чтобы выполнить последнюю задачу, потребуется следовать определенным нормативам, которые были разработаны профессионалами конгрессного бизнеса.

Международная ассоциация конгресс-центров (AIPC) определяет конкретные стандартные требования, которым обязаны соответствовать помещения, что предназначены для проведения научных и деловых мероприятий. Такие требования касаются наличия необходимого числа помещений различного назначения, специальной мебели и оборудования, набора требуемых услуг, квалификации обслуживающего персонала, мер безопасности. Делается подобное в интересах участников таких мероприятий для обеспечения им условий для продуктивной работы.

Обычно нужно обеспечить такие условия, при которых помещения для проведения мероприятий будут находиться на некотором удалении от гостевых номеров, гостиничного лобби, баров и иных мест скопления людей, что не являются участниками данного мероприятия. Самым лучшим вариантом является тот, при котором гостиничный конференц-центр будет находиться в отдельном крыле и помимо входа со стороны гостиницы будет обладать входом с улицы. Это снизит нежелательную циркуляцию потоков.

В удачно спроектированном конференц-центре соблюдается оптимальное соотношение больших и малых залов для заседаний. При этом потребуются вспомогательные помещения для размещения оргкомитета, докладчиков, программного комитета, секретариата, а также для работы представителей средств массовой информации и для отдыха синхронных переводчиков (при условии, что в конференции участвуют люди, говорящие на нескольких разных языках). В гостиничных конференц-центрах современной постройки практически нет залов для заседаний с наклонным полом и стационарно установленными креслами. Сегодня отельеры и бизнесмены отдают предпочтение многофункциональным трансформируемым залам, которые при помощи звукоизолирующих перегородок удается успешно перекраивать в зависимости от пожеланий организаторов конкретного мероприятия. Говоря о зоне регистрации участников, следует отметить, что ее площадь определена из расчета 0,7 кв. м на каждого участника мероприятия.

Особое внимание необходимо уделять фойе, а именно таким факторам, как:

  • количество,
  • площадь.

Лучше всего, когда у каждого большого конференц-зала имеется отдельное фойе. В этом случае люди, которые выходят на перерыв из одного зала, не помешают шумом и разговорами тем, кто еще участвует в переговорах или в заседании.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 13.09.2023
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot