Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
(sound mobile advertisement) – сопровождает устное рекламное сообщение, с использованием устройства типа Bluetooth.
Понятие и виды наружной рекламы
Определение 1
Наружная реклама – это текстовая, графическая или...
иная информация о товарах или услуге, которая размещается на специальных мобильных и/или стационарных...
Штендер – это мобильная конструкция, которая состоит их двух пластиковых щита, прикрепленных металлическим...
о рекламе (ст.19)....
Недопустимо использование звуковых эффектов.
Реклама в прессе – это реклама, которая опубликована в периодической печати....
Она бывает двух видов:
прямая реклама (рекламные объявления);
косвенная реклама (статьи, репортажи и...
визуального компонента;
движение;
звук;
разнообразие изобразительных средств;
большие возможности цвето-звукового...
внимание тексту, который должен быть хорошо понятен на слух, тембру голосов ведущих, музыкальному и звуковому...
аудиторий;
четко выраженная целевая направленность (каждая газета имеет свой контингент читателей);
мобильность
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
рекламный проспект.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве