Происхождение звериногостиля
Среди образцов так называемого скифо-сибирского звериногостиля наиболее... Окончательно поволжско-уральский вариант скифо-сибирского звериногостиля сложился к середине VI в. до... В его основе лежат те же зооморфные образы, мотивы и приемы стилизации, что и в звериномстиле Северного... Развитие савромато-сарматского звериногостиля происходило в два этапа:
VI- IV вв. до н. э.... Савромато-звериныйстиль носил сакрально-магический смысл.
«Звериныйстиль» является основой искусства скифо-сибирского мира раннего железного века.... Искусство «звериногостиля» отражало мировоззрение и мифологию скифских племен.... искусства является преобладание изображений различных животных или частей животных, поэтому оно относится к звериному... стилю, который был распространен у многих народов на раннем этапе развития.... На развитие звериногостиля в Южной Сибири оказывали влияние Средняя Азия и Иран.
Статья посвящена образно-сюжетному репертуару артефактов хуннского звериного стиля, которые были извлечены из археологических раскопок и коллекций. В 1920-х годах благодаря археологическим раскопкам на могильнике Ноин-Ула интерес к хунну возрос, в результате получены интересные данные. Тем не менее, до настоящего времени так и не было проведено исследований, посвященных образам звериного стиля хунну. Хуннский звериный стиль по образам разделяется на 5 категорий. В рамках мегаобраза копытных дифференцируются образы оленя, быка, лошади, козла, горного козла, горного барана и барана, яка. Среди хищников выявляются образы семейства кошачьих, медвежьих, а также обобщенные и неопределенные. Образы птиц разделяются на хищных и нехищных. Среди фантастических животных детально выделяются 4 образа зверя: грифон, дракон, единорог, рогатый волк. Образы зверя, которые не подпадают под категорию копытных, хищников, птиц и фантастических животных, можно выделить в категорию «прочие образы». Прочих...
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут