Понятие «Жития»
биография святых и светских лиц, канонизированных христианской церковью («Житие Сергия Радонежского», «Слово о житии князя Дмитрия Ивановича» и др.).
персонифицированные божества изображались со звериными или птичьими головами, с другими частями их тел. Такая образная форма являлась следствием сохранения в сознании древнего человека тотемных отождествлений. Образ зверя-человека в мифологической культуре был знаком родства людей с природными силами.
Сооружения могут повторять формы людей, животных или части их тел (зооморфизм, антропоморфизм, фитоморфизм
В статье рассматриваются национально-специфичные особенности зооморфизмов не как отдельных метафор, а как образных (метафорических) парадигм, которые можно представить в виде моделей метафоризации и дать им лингвокультурологическую интерпретацию.
Зоонимы и зооморфизм в русской фразеологии
Номинации животных, насекомых часто встречаются в устойчивых...
Употребление зоонимов, или номинаций животных, лежит в основе такого явления как зооморфизм, которое...
Определение 1
Зооморфизм представляет собой прием, в основе которого лежит уподобление человека животному...
Будучи продуктивным приемом, зооморфизм часто встречается в фольклоре, а также в языке, особенно в тех...
С помощью зооморфизма во фразеологизмах формируется устойчивое значение на основании выделения характерных
Нас интересует национальная специфика выбора образного средства человека в аниморфологических единицах. Животные, играя значительную роль в мифопоэтической картине мира, часто берут на себя роль носителей тех или иных качеств человека в языковой картине мира любой культуры: об этом свидетельствует тот факт, что в языках всего мира они используются очень активно в качестве образной характеристики человека и обладают достаточно высоким коннотативным потенциалом.
биография святых и светских лиц, канонизированных христианской церковью («Житие Сергия Радонежского», «Слово о житии князя Дмитрия Ивановича» и др.).
ведены Н.Я. Данилевским в работе «Россия и Европа» (1861): 1) «Всякое племя или семейство народов, характеризуемое отдельным языком или группою языков, довольно близких между собою для того, чтобы сродство их ощущалось непосредственно, без глубоких филологических изысканий, - составляет самобытный культурно-исторический тип, если оно вообще по своим духовным задаткам способно к историческому развитию и вышло уже из младенчества; 2) Дабы цивилизация, свойственная самобытному культурно-историческому типу, могла зародиться и развиваться, необходимо, чтобы народы, к нему принадлежащие, пользовались политической независимостью; 3) Начала цивилизации одного культурноисторического типа не передаются народам другого типа. Каждый тип вырабатывает ее для себя при большем или меньшем влиянии чуждых, ему предшествовавших или современных цивилизаций; 4) Цивилизация, свойственная каждому культурно-историческому типу, только тогда достигает полноты, разнообразия и богатства, когда разнообразны этнографические элементы, его составляющие, - когда они, не будучи поглощены одним политическим целым, пользуясь независимостью, составляют федерацию или политическую систему государств; 5) Ход развития культурно-исторического типа всего ближе уподобляется тем растениям, у которых период роста бывает неопределенно продолжителен, но период цветения и плодоношения - относительно короток и истощает раз навсегда их жизненную силу» (Данилевский Н.Я. «Россия и Европа»).
тот, кто достиг стадии посвящения и стал мастером эзотерической философии. Адепт может управлять чувствами и изменять физическое и астральное тело других людей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве