Понятие «Архитектура газеты»
построение газеты, принципы ее оформления, подбор шрифтов, рубрик и т.д. Употребляется как синоним понятий «оформление газеты», «дизайн газеты», «газетная графика».
способ деятельности, связанный с поиском, получением, обработкой и распространением общественно значимой информации; литературно-публицистическая деятельность в журналах, газетах, на радио, телевидении; периодическое издание в целом (область производственнотворческой деятельности, связанной со сбором, обработкой и распространением информации, представляющей общественный интерес, с целью адаптации аудитории печати, телевидения и радиовещания к экономическим, политическим, социальным, культурным изменениям)
Журналистика других стран Азии
В 1998 году министерством юстиций Монголии было зарегистрировано 500 журналов...
Современная журналистика Монголии представлена партийными, государственными, ведомственными и частными
Рассматривается новое направление журналистики – журналистика данных. Уделяется внимание как непосредственно определению понятия, так и истории развития данного журналистского жанра. Автор убедительно показывает, что журналистика данных – результат развития IT-технологий.
Интернет-СМИ в медиасистеме
Если рассматривать сетевую журналистику в узком смысле, то к ней относят...
Но некоторые исследователи в понятие сетевой журналистики включают еще два типа ресурсов:
Сайты, которые...
Все эти ресурсы можно отнести к журналистике, так как их функции совпадают с функциями прессы....
Разграничение массива обращений на связанные с журналистикой и не связанные невозможно....
Тренды сетевой журналистики
Первым трендом сетевой журналистики является использование мобильных устройств
В статье рассматривается феномен гражданской журналистики, ее влияние на профессиональную журналистику, описываются преимущества гражданской журналистики и угрозы, которые она несет.
построение газеты, принципы ее оформления, подбор шрифтов, рубрик и т.д. Употребляется как синоним понятий «оформление газеты», «дизайн газеты», «газетная графика».
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,
конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве