Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Залповая реклама

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 geketdehund1972
👍 Проверено Автор24

(burst advertising) – рекламная стратегия, при которой рекламная активность возрастает в определенный период. Например, в период распродажи, во время праздников.

Научные статьи на тему «Залповая реклама»

Классификация рекламных кампаний в маркетинге

В соответствии с данным признаков рекламные кампании подразделяют на пять видов: залповая рекламная...
Залповые рекламные кампании начинаются с периодов высокой интенсивности рекламного воздействия на представителей...
целевой аудитории, после чего на протяжении определенного периода времени реклама вовсе отсутствует....
Нисходящие рекламные кампании основаны на постепенном снижении интенсивности воздействия рекламы на целевую

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot