Понятие «Флаг»
многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.
совокупность законодательных актов, регламентирующих работу средств массовой информации: Конституция РФ, законы «О средствах массовой информации», «Об информации, информационных технологиях и защите информации», «О рекламе»,«О государственной тайне», «Об авторском праве и смежных правах», «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации», Гражданский, Уголовный и Административный кодексы в части статей, касающихся деятельности средств массовой информации и журналистов.
Основные понятия экономики СМИ
Для изучения функционирования СМИ в современной экономике, необходимо...
на СМИ....
В Великобритании существует специально предназначенное для СМИ антимонопольное законодательство, все...
В Германии также регулируется антимонопольным законодательством концентрация СМИ, вещатель не может доминировать...
В Италии концентрация СМИ подпадает под регулирование антимонопольным законодательством, суммарный тираж
Рассматривается эволюция права СМИ Греческой республики с момента принятия первого закона о печати в 1931 г. по февраль 2017 г. Греческое законодательство о печати развивалось в основном вокруг следующих тем: мера свободы печати и журналистской работы в целом, запрещенная для публикации тематика и начиная со второй половины XX в. государственный контроль деятельности предприятий и рынков СМИ. Собранный материал впервые вводится в российское научное поле, может быть использован при составлении учебных курсов и стать базой для дальнейших исследований.
СМИ
Определение 1
Средства массовой информации (СМИ) - это органы передачи информации, использующие...
Печатные и аудиовизуальные СМИ чаще всего действуют в регионах....
Позиция СМИ относительно действующего законодательства подразделяет их на легальные и нелегальные....
Правящая партия Китая осуществляет контроль СМИ....
Клевета в китайском законодательстве - это одновременно уголовное и гражданское нарушение.
В статье предлагается анализ свободы слова СМИ в условиях современного законодательства и медиарынка России. Проблемы существования средств массовой информации рассмотрены в комплексе условий современного общества и подтверждают гипотезу о невозможности полной реализации права на свободу слова СМИ в сегодняшней России. Выход из ситуации, ведущей к разрушению демократических основ жизни общества, автор видит во введении новой для страны формы организации СМИ общественных средств массовой информации.
многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.
стабильная совокупность соподчиненных между собою внутренних и внешних признаков и особенностей, посредством которых выявляется идейно-тематическое содержание, тип и графическая индивидуальность газеты
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне