Американский рекламный роли
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(advertising entering) – один из этапов рекламной спирали жизненного цикла товара. Сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара. Характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории.
рекламы....
В директиве совета Европейского Союза от 1984 года «84/450» также приводится определение понятия «вводящая...
в заблуждение реклама»....
закону «О рекламе»....
Последствия использования заведомо ложной рекламы
Согласно ФЗ «О рекламе и УК РФ заведомо ложная реклама
В статье рассматриваются некоторые вопросы правового регулирования рекламы, вводящей в заблуждение. В статье исследованы нормативные положения о рекламе, вводящей в заблуждение, в праве Европейского Союза.
, предназначенная для детей;
сравнительная реклама и реклама, вводящая в заблуждение;
реклама товаров...
алкоголя и табачной продукции, а также ограничения по распространению рекламы, направленной на детей...
Данный закон не затрагивает и не регламентирует сферу политической рекламы, я также объявления частных...
Основным его практическим инструментом выступает выше упомянутый закон «О рекламе»....
, разработка нормативных актов по регулированию деятельности в области наружной рекламы, представление
сложность регулирования вводящей в заблуждение рекламы требует обеспечения баланса интересов конкурентов, потребителей и государства на рынке. Конкурентное право и политика в этой области являются основным инструментом обеспечения конкурентного процесса, экономической эффективности и благосостояния потребителей для всех участников рынка. Каждое государство разрабатывает свое собственное законодательство и политику в области конкуренции на основе конкретной модели, включая внутренние социально-экономические предпосылки. Существует две модели конкурентного права, традиционные и современные модели, которые используются большинством стран. Развитые страны уже перешли от традиционной к современной модели конкурентного права, в то время как большинство развивающихся стран все еще находятся на переходном этапе. Узбекистан, как и другие государства-участники СНГ, применил традиционную модель конкуренции к вводящей в заблуждение рекламе, добавив в нее некоторые элементы современной модели ко...
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве