Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
выделение периодов жизни человека по совокупности анатомо-физиологических и социально-психологических признаков; с небольшими различиями разные авторы обычно выделяют следующие: младенчество – от момента рождения до 1 года; преддошкольный – от 1 года до 3 лет; дошкольный возраст – от 3 до 6 лет; младший школьный возраст – от 6 до 10 лет; подростковый возраст – от 10 до 15; юношеский возраст – от 15 до 21 года; зрелый возраст – от 21 до 60 лет; пожилой возраст – от 60 до 75 лет; старческий возраст – от 75 до 90 лет; долгожители – свыше 90 лет.
Элькониным в рамках концепции возрастной периодизации....
Возрастная периодизация Д.Б. Эльконина
В соответствии с концепцией Д.Б....
Эльконина, возрастную периодизацию ребенка можно представить шестью этапами....
Первый период в возрастной периодизации определяется как «младенческий», продолжительность данного этапа...
Элькониным возрастная периодизация помогает в понимании мотивов детей на разных возрастных этапах, обеспечению
Определение 1
Возрастная периодизация — это периодизация человеческого развития, начиная от момента...
Дистервег устанавливал 3 возрастные стадии (господства ощущений, памяти и разума)....
До настоящего времени проблема выделения основной возрастной периодизации осталась актуальной....
Эта периодизация сейчас считается общепринятой в возрастной психологии....
В целом периодизация зарубежных авторов рассматривает возрастное развитие как общее изменение личности
В ходе анализа карьерного пути тридцати выдающихся предпринимателей определены возрастные периоды, в течение которых с наибольшей вероятностью достигаются успехи или происходят кризисы в бизнесе, а также выявлены стабильные ситуации в предпринимательской деятельности. Использованы качественные (биографический метод, экспертная оценка) методы, которые модифицированы авторами под цели и задачи выполненной работы.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
начальные школы для сыновей ремесленников в городах Западной Европы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве