процесс активного личностного общения с художественным произведением, способность увидеть, почувствовать и создать образ в своей душе; это духовное сотворчество воспринимающего с художником, творцом. В В. и. существует уровень непосредственных впечатлений и переживаний.
В своей Декларации имажинисты утверждали, что выявление жизни через образ – это единственный закон искусства... Орудие производства мастера искусства – образ, и только он.
В статье рассмотрено, как творческие способности связаны с обучением, существенной стороной их единства является то, что содержание обучения заключает в себе большой воспитательный материал. Единство обучения и воспитания с помощью искусства строится и на общности методов, с помощью которых они осуществляются.
Российские исследователи в сфере художественной педагогики утверждают, что процесс восприятияискусства... Психологические исследования в области восприятияискусства детьми с ЗПР
Современными исследованиями... Проблема восприятияискусства детьми с ЗПР
Коррекционные возможности искусства в отношении детей с ЗПР... связаны, в первую очередь, с тем, что восприятиеискусства выступает как источник новых позитивных переживаний... Его восприятие детьми с ЗПР способно оказывать большое психотерапевтическое воздействие на психоэмоциональную
Статья размышляет о ряде понятий, определяющих множество людей, взаимодействующих с явлениями культуры и искусства. Ссылаясь на авторитетные источники, авторы фиксируют различия толпы, публики, аудитории, подчеркивая, что именно понятие публики долгое время связывалось в науке с восприятием художественных произведений. В то время как понятие аудитории принято использовать для обозначения множества, воспринимающего различные высказывания и произведения – научного, учебного, политического и любого другого характера. Впрочем, и восприятие не единственная функция публики. Ее фундаментальная характеристика заключается в стремлении, бессознательном или осознанном, и способности формировать определенное отношение к искусству и его создателям. Общественные отношения и оценки искусства, а не психологические акты его восприятия определяют фундаментальные свойства публики в отношении искусства и, шире, явлений культуры. Воздействие же искусства – тоже сложное понятие, подразумевающее не только...
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут