В этом и состоит цель искусства, в том числе и цель театра.... В искусстве существует два типа театров – профессиональные и любительские.... Если говорить об их социализирующей функции, то она связана с престижем актерской профессии, и модностью... функция реализуется через овладение подростками специфическими знаниями и технологиями, направленными на актерское... Исходя из вышеназванных функций, следует отметить, что приобретенное актерскоеискусство и мастерство
Предложены результаты исследования актерского искусства народного артиста России Рината Тазетдинова, актера Татарского государственного академического театра имени Галиасгара Камала. Он создал новую школу актерской игры в татарском театре. Это актер, обладающий широким диапазоном и яркой творческой индивидуальностью. В репертуаре сыгранных им ролей есть персонажи из татарской, русской и мировой драматургии. Творчество Рината Тазетдинова явление не только в татарском, но и во Всероссийском театральном мире.
особенно активно использовавшиеся в период зарождения игрового художественного кино, как отдельного вида искусства... а киносеансы сопровождались игрой таперов, возмещавших музыкальным сопровождением отсутствие речи в актерской... Отсутствие школы, полусамодеятельная актерская игра, неубедительная мимика, позы, жесты, неумение использовать... паузы, невнятная речь, отсутствие приемлемого разговорного голоса и актерской фактуры сделали невозможным... в каждом конкретном случае, подчеркнуто благородный вид, манеры, заинтересованная подача материала, актерски
Достижения гуманитарных наук последних десятилетий в разработке коммуникативных проблем позволяют по-новому оценить место и значение общения в театральной концепции К. С. Станиславского. Актерское искусство в понимании Станиславского неотделимо от особого сценического бытия актера и создаваемой им роли. Художественная реальность этого бытия возникает только в процессе живого творческого общения актеров друг с другом и со зрительным залом. Анализ этого процесса на основе современной интерпретации идей Станиславского позволил автору выделить общение из общего ряда других компонентов актерского искусства, обосновать его конституирующую, интегрирующую и креативную функции.
один из основных эстетических принципов символистского театра. Понятие сформулировано М. Метерлинком в трактате «Сокрови- 63 ще смиренных» (1896). Под каждым словом, произносимым в жизни, подразумевается иной, глубинный смысл.
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»