(internal marketing), 1. предназначен для создания таких мотивационных и организационных условий труда, включая систему поощрения и награждения, которые способствуют внедрению высокой культуры обслуживания в сфере туризма; 2. процесс осуществления найма работников, их обучение и стимулирование сотрудников туристской компании или гостиницы к высокому уровню обслуживания клиентов и качественной работе.
Сущность и значение внутреннегомаркетингаВнутренниймаркетинг является одним из значимых аспектов... Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннегомаркетинга.... Внутренниймаркетинг дополняет понятие «клиент», включая в него внутренних потребителей – сотрудников... Этапы развития концепции внутреннегомаркетинга
Идея внутреннегомаркетинга впервые появилась в литературе... Основоположником развития идеи внутреннегомаркетинга считается Гронрус.
Рассмотрено содержание и особенности внутреннего маркетинга в выставочном деле. Намечен маркетинговый подход к руководству персоналом выставочной компании. Прослеживается процесс внутреннего маркетинга в выставочном деле.
Особенности внутренней среды маркетинга территории
Успешное социально-экономическое развитие территории... функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга... Составляющие внутреннегомаркетинга территории: комплекс ресурсов
Первый компонент внутренней среды территории... Составляющие внутреннегомаркетинга территории: показатели социально-экономического состояния территории... Составляющие внутреннегомаркетинга территории: внутренние переменные, органы власти и ситуационные факторы
В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.
(daily flight), ежедневный, еженедельный, один раз в несколько дней рейс на одном и том же направлении согласно установленному расписанию. А.р. ежедневный, обычно выполняется на направлениях и в периоды наиболее интенсивных пассажирских перевозок. А.р. еженедельный, обычно вводится на направлениях со слабым пассажирским потоком.