Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Внутренний маркетинг

Предмет Туризм
Разместил 🤓 georgij_f
👍 Проверено Автор24

(internal marketing), 1. предназначен для создания таких мотивационных и организационных условий труда, включая систему поощрения и награждения, которые способствуют внедрению высокой культуры обслуживания в сфере туризма; 2. процесс осуществления найма работников, их обучение и стимулирование сотрудников туристской компании или гостиницы к высокому уровню обслуживания клиентов и качественной работе.

Научные статьи на тему «Внутренний маркетинг»

Традиционный (внутренний) маркетинг

Сущность и значение внутреннего маркетинга Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов...
Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга....
Внутренний маркетинг дополняет понятие «клиент», включая в него внутренних потребителей – сотрудников...
Этапы развития концепции внутреннего маркетинга Идея внутреннего маркетинга впервые появилась в литературе...
Основоположником развития идеи внутреннего маркетинга считается Гронрус.

Статья от экспертов

Внутренний маркетинг выставочной компании

Рассмотрено содержание и особенности внутреннего маркетинга в выставочном деле. Намечен маркетинговый подход к руководству персоналом выставочной компании. Прослеживается процесс внутреннего маркетинга в выставочном деле.

Научный журнал

Внутренний маркетинг территории

Особенности внутренней среды маркетинга территории Успешное социально-экономическое развитие территории...
функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга...
Составляющие внутреннего маркетинга территории: комплекс ресурсов Первый компонент внутренней среды территории...
Составляющие внутреннего маркетинга территории: показатели социально-экономического состояния территории...
Составляющие внутреннего маркетинга территории: внутренние переменные, органы власти и ситуационные факторы

Статья от экспертов

Маркетинг внутренних инноваций компании

В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Авиакомпания чартерная

(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.

🌟 Рекомендуем тебе

Авиарейс ежедневный

(flight daily), рейс, выполняемый авиационной компанией, ежедневно в одном направлении по установленному расписанию.

🌟 Рекомендуем тебе

Авиарейс регулярный

(daily flight), ежедневный, еженедельный, один раз в несколько дней рейс на одном и том же направлении согласно установленному расписанию. А.р. ежедневный, обычно выполняется на направлениях и в периоды наиболее интенсивных пассажирских перевозок. А.р. еженедельный, обычно вводится на направлениях со слабым пассажирским потоком.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot