Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Внутренний маркетинг

Предмет Туризм
👍 Проверено Автор24

(internal marketing), 1. предназначен для создания таких мотивационных и организационных условий труда, включая систему поощрения и награждения, которые способствуют внедрению высокой культуры обслуживания в сфере туризма; 2. процесс осуществления найма работников, их обучение и стимулирование сотрудников туристской компании или гостиницы к высокому уровню обслуживания клиентов и качественной работе.

Скачать

Научные статьи на тему «Внутренний маркетинг»

Традиционный (внутренний) маркетинг

Сущность и значение внутреннего маркетинга Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов...
Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга....
Внутренний маркетинг дополняет понятие «клиент», включая в него внутренних потребителей – сотрудников...
Этапы развития концепции внутреннего маркетинга Идея внутреннего маркетинга впервые появилась в литературе...
Основоположником развития идеи внутреннего маркетинга считается Гронрус.

Статья от экспертов

Внутренний маркетинг выставочной компании

Рассмотрено содержание и особенности внутреннего маркетинга в выставочном деле. Намечен маркетинговый подход к руководству персоналом выставочной компании. Прослеживается процесс внутреннего маркетинга в выставочном деле.

Научный журнал

Внутренний маркетинг территории

Особенности внутренней среды маркетинга территории Успешное социально-экономическое развитие территории...
функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга...
Составляющие внутреннего маркетинга территории: комплекс ресурсов Первый компонент внутренней среды территории...
Составляющие внутреннего маркетинга территории: показатели социально-экономического состояния территории...
Составляющие внутреннего маркетинга территории: внутренние переменные, органы власти и ситуационные факторы

Статья от экспертов

Маркетинг внутренних инноваций компании

В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Аварийные световые сигналы

(distress flares), специальные сигналы, которые подаются электрическими приборами, представляющие собой, как правило, световые вспышки, сообщающие о бедствии, поломке, повреждении и т.п. транспортного средства, смысл которых заключается в сообщении об аварии и просьбе о помощи извне.

🌟 Рекомендуем тебе

Автобус рейсовый

bus), автобус, выполняющий регулярные пассажирские перевозки по установленным маршрутам и расписанию. А.р. обслуживают городские, пригородные и междугородние линии. А.р. могут использоваться для перевозки туристов по дешёвым классам обслуживания.

🌟 Рекомендуем тебе

Агломерация туристская

(tourist agglomeration), тип территориальной рекреационной системы, возникающей на базе крупного туристского центра с обширной площадью зоны урбанизации, поглощающей смежные населённые пункты.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер