Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Внутренний маркетинг

Предмет Туризм
👍 Проверено Автор24

(internal marketing), 1. предназначен для создания таких мотивационных и организационных условий труда, включая систему поощрения и награждения, которые способствуют внедрению высокой культуры обслуживания в сфере туризма; 2. процесс осуществления найма работников, их обучение и стимулирование сотрудников туристской компании или гостиницы к высокому уровню обслуживания клиентов и качественной работе.

Научные статьи на тему «Внутренний маркетинг»

Традиционный (внутренний) маркетинг

Сущность и значение внутреннего маркетинга Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов...
Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга....
Внутренний маркетинг дополняет понятие «клиент», включая в него внутренних потребителей – сотрудников...
Этапы развития концепции внутреннего маркетинга Идея внутреннего маркетинга впервые появилась в литературе...
Основоположником развития идеи внутреннего маркетинга считается Гронрус.

Статья от экспертов

Внутренний маркетинг выставочной компании

Рассмотрено содержание и особенности внутреннего маркетинга в выставочном деле. Намечен маркетинговый подход к руководству персоналом выставочной компании. Прослеживается процесс внутреннего маркетинга в выставочном деле.

Научный журнал

Внутренний маркетинг территории

Особенности внутренней среды маркетинга территории Успешное социально-экономическое развитие территории...
функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга...
Составляющие внутреннего маркетинга территории: комплекс ресурсов Первый компонент внутренней среды территории...
Составляющие внутреннего маркетинга территории: показатели социально-экономического состояния территории...
Составляющие внутреннего маркетинга территории: внутренние переменные, органы власти и ситуационные факторы

Статья от экспертов

Маркетинг внутренних инноваций компании

В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Авиарейс дополнительный

(extra flight), полёт, выполняемый сверх предусмотренных расписанием регулярных рейсов на данном маршруте. А.д. обычно вводится, когда для перевозки больших групп пассажиров требуются дополнительные места.

🌟 Рекомендуем тебе

Авиетка

(aviette, baby plane), лёгкий самолёт с маломощным двигателем, обычно, одно- или двухместный, применяется в туризме, как правило, для обзорных экскурсий и достижения аттрактивных мест, где отсутствует рейсовый транспорт.

🌟 Рекомендуем тебе

Автокараван

(caravan), фургон или кабина на колесах, прицепляемые к легковой автомашине и используемые автотуристами при путешествии в качестве жилища в местах временной остановки – например, в кемпинге.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot