Анализ анкетных данных
этап отбора персонала, позволяющий получить полную картину о личности потенциального сотрудника и его профессиональном опыте. Форма и содержание анкеты определяется организацией-работодателем.
возможности организации в самообеспечении потребности в персонале. К ним относятся: высвобождение, переподготовка и перемещение персонала с участков работы, имеющих резервы кадров, или в связи с изменениями номенклатуры и объемов производства, механизацией и автоматизацией технологических процессов, снятием продукции с производства, а также перемещение персонала в случае выявления целесообразности его использования в другом подразделении или на другой должности. Перемещения работников внутри организации позволяют в ряде случаев предупредить их уход, связанный с неудовлетворенностью работой.
Сотрудники рассматриваются как внешние и внутренние клиенты компании....
обеспечения потребности компании в кадрах;
выявление вариантов привлечения персонала;
оценка источников...
Внутренние факторы:
разработка профессиональных требований к персоналу;
выявление количественной и качественной...
потребности в кадрах;
определение расходов на приобретение и использование персонала;
выбор источников...
и способов покрытия потребности в кадрах.
В данной статье проведен анализ терминов сферы подбора и отбора персонала, изучены преимущества и недостатки внешних и внутренних источников персонала, приведена статистика российской аудитории в социальных сетях, исследованы пассивный и активные пути покрытия потребностей в персонале, дана характеристика авиакомпании, исследован процесс подбора летного состава, а также даны рекомендации по развитию.
Сущность и основы маркетинга в управлении персоналом
Определение 1
Маркетинг персонала – это разновидность...
покрытия потребностей в кадрах....
оценки соответствующих внутренних и внешних факторов....
Сущность функции коммуникационного порядка сводится к установлению и реализации конкретных способов покрытия...
При работе с персоналом во внимание принимается философия и стратегия самой компании, общие принципы
этап отбора персонала, позволяющий получить полную картину о личности потенциального сотрудника и его профессиональном опыте. Форма и содержание анкеты определяется организацией-работодателем.
разновидность власти менеджера, в которой менеджер, регулируя доступ информации к своим подчиненным, осуществляет на них властное воздействие: какова информация, таков и характер деятельности людей.
модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве