Ассортиментная экспертиза
оценка экспертом количественных и качественных характеристик товара для установления его ассортиментной принадлежности.
концепция, объясняющая восприятие товаров потребителями.
AIDA
Это аббревиатура английских слов attention, interest, desire, action (внимание, интерес, желание...
Если внимание привлекает иллюстрация, то интерес должен вызвать заголовок; если внимание привлекается...
Желание....
АССА
Это аббревиатура английских слов attention (внимание), comprehension (понимание, осмысление), убеждение...
(convection), action (действие).
Цель статьи заключается в изучении структурных особенностей рекламного текста в печатной прессе на башкирском языке. Материалом исследования послужили рекламные тексты, опубликованные в газете «Башкортостан» за 2019 год. Научная новизна заключается в том, что впервые в башкирском языкознании рекламные тексты рассматриваются как особые коммуникативные единицы. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно вносит определенный вклад в исследование рекламы и, в частности, печатной рекламы, а также может послужить основой для дальнейшего более детального анализа рекламных текстов в башкирском языкознании. Одной из важных частей рекламы является текст, который создается по своим определенным правилам. В нем нет ничего лишнего, всё предельно четко и ясно. Рекламный текст воздействует на потребителя по формуле AIDA. Attention – реклама привлекает внимание, interest – удерживает интерес, desire – вызывает желание и action – требует действия от покупателя. По мнению исследовател...
(Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие);
AIDAS (Attention —...
внимание, Interest – интерес, Desire – желание, Action – действие, Satisfaction – Удовлетворение);
AIDCA...
(Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Confidence — доверие, Action – действие...
);
AIDMA (Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Motivation — мотивация, Action...
– действие);
ACCA (Attention — внимание, Comprehension – осмысление, Convice — убеждение, Action – действие
оценка экспертом количественных и качественных характеристик товара для установления его ассортиментной принадлежности.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
ситуация, в которой демонстрируется связанная потребность в нескольких, технологически не связанных товарах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве