Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
разнообразные параметры социально-экономической среды, находящиеся вне сферы влияния фирмы, а именно: уровень конкурентоспособности других фирм; государственная политика и др.
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку...
Замечание 2
Выбор стратегии – это важнейшая составляющая цикла инновационного менеджмента....
Цели и параметры инновационной стратегии
Выбор инновационной стратегии поведения определяется следующими...
Стратегическое планирование инновационной стратегии
С выбором стратегии поведения связывают разработку...
Необходимо также учесть аспекты внешних воздействующих факторов и имеющиеся внутрифирменные проблемы.
В статье затронуты вопросы определения понятия инновационного маркетинга, выбора подходов к формированию концепции, а также методологические аспекты управления инновационной и маркетинговой деятельностью промышленного предприятия. Приведенные классификации стратегических и маркетинговых инноваций позволяют лучше понять их целевое назначение, выбрать метод их управления и разработать стратегию их продвижения.
Фактор риска как основа формирования инновационной стратегии
Риск – это вероятность неблагоприятного...
:
риск ошибочного выбора инновационного проекта;
риск неверной оценки платежеспособного спроса на инновационную...
В этой связи разработка инновационной стратегии должна непременно включать в себя оценку факторов риска...
Разновидности инновационных стратегий....
Их выбор зависит от поставленных целей, требующих достижения.
Исследование проблем развития инновационной деятельности является актуальным вопросом, учитывая тот факт, что развитие предприятий зависит от выбора инновационной стратегии с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды. Актуальность этих вопросов определило цель и задачи исследования: рассмотреть технологию разработки инновационной стратегии на предприятии, в частности, методические рекомендации для определения инновационной стратегии предприятия электротехнической отрасли. Стратегической целью является максимизация прибыли доли рынка как результат освоения производства инновационной продукции.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
исследование объектов как систем, совокупности взаимосвязанных элементов с применением системных принципов.
методы прогнозирования, основанные на предположении о том, что, проанализировав изменение отдельных параметров объекта исследования в прошлом и изучив факторы, обусловливающие эти изменения, можно сделать вывод о путях его развития в будущем.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне