разнообразные параметры социально-экономической среды, находящиеся вне сферы влияния фирмы, а именно: уровень конкурентоспособности других фирм; государственная политика и др.
Научные статьи на тему «Внешние факторы выбора инновационной стратегии»
Сегодня вопрос относительно выбораинновационнойстратегии является актуальным для предприятий, поскольку... Замечание 2
Выборстратегии – это важнейшая составляющая цикла инновационного менеджмента.... Цели и параметры инновационнойстратегииВыборинновационнойстратегии поведения определяется следующими... Стратегическое планирование инновационнойстратегии
С выборомстратегии поведения связывают разработку... Необходимо также учесть аспекты внешних воздействующих факторов и имеющиеся внутрифирменные проблемы.
В статье затронуты вопросы определения понятия инновационного маркетинга, выбора подходов к формированию концепции, а также методологические аспекты управления инновационной и маркетинговой деятельностью промышленного предприятия. Приведенные классификации стратегических и маркетинговых инноваций позволяют лучше понять их целевое назначение, выбрать метод их управления и разработать стратегию их продвижения.
Фактор риска как основа формирования инновационнойстратегии
Риск – это вероятность неблагоприятного... :
риск ошибочного выбораинновационного проекта;
риск неверной оценки платежеспособного спроса на инновационную... В этой связи разработка инновационнойстратегии должна непременно включать в себя оценку факторов риска... Разновидности инновационныхстратегий.... Их выбор зависит от поставленных целей, требующих достижения.
Исследование проблем развития инновационной деятельности является актуальным вопросом, учитывая тот факт, что развитие предприятий зависит от выбора инновационной стратегии с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды. Актуальность этих вопросов определило цель и задачи исследования: рассмотреть технологию разработки инновационной стратегии на предприятии, в частности, методические рекомендации для определения инновационной стратегии предприятия электротехнической отрасли. Стратегической целью является максимизация прибыли доли рынка как результат освоения производства инновационной продукции.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.
на его основе определяются возможности и проблемы, с которыми предприятие сталкивается в процессе деятельности. Он позволяет дать ответ на два важных вопроса: каково положение предприятия и в каком направлении оно двигается.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут