Критерии привлекательности рынка
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
разнообразные параметры социально-экономической среды, находящиеся вне сферы влияния фирмы, а именно: уровень конкурентоспособности других фирм; государственная политика и др.
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку...
Замечание 2
Выбор стратегии – это важнейшая составляющая цикла инновационного менеджмента....
Цели и параметры инновационной стратегии
Выбор инновационной стратегии поведения определяется следующими...
Стратегическое планирование инновационной стратегии
С выбором стратегии поведения связывают разработку...
Необходимо также учесть аспекты внешних воздействующих факторов и имеющиеся внутрифирменные проблемы.
В статье затронуты вопросы определения понятия инновационного маркетинга, выбора подходов к формированию концепции, а также методологические аспекты управления инновационной и маркетинговой деятельностью промышленного предприятия. Приведенные классификации стратегических и маркетинговых инноваций позволяют лучше понять их целевое назначение, выбрать метод их управления и разработать стратегию их продвижения.
Фактор риска как основа формирования инновационной стратегии
Риск – это вероятность неблагоприятного...
:
риск ошибочного выбора инновационного проекта;
риск неверной оценки платежеспособного спроса на инновационную...
В этой связи разработка инновационной стратегии должна непременно включать в себя оценку факторов риска...
Разновидности инновационных стратегий....
Их выбор зависит от поставленных целей, требующих достижения.
Исследование проблем развития инновационной деятельности является актуальным вопросом, учитывая тот факт, что развитие предприятий зависит от выбора инновационной стратегии с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды. Актуальность этих вопросов определило цель и задачи исследования: рассмотреть технологию разработки инновационной стратегии на предприятии, в частности, методические рекомендации для определения инновационной стратегии предприятия электротехнической отрасли. Стратегической целью является максимизация прибыли доли рынка как результат освоения производства инновационной продукции.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые на базе аналогичного ранга изобретений формируют новые поколения техники в рамках данного на правления.
товар, продаваемый с убытком ради привлечения дополнительного количества покупателей в расчете на продажу других, более дорогих товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве