Ассортимент товаров промышленный
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
анализ альтернативных стратегий, выбор наиболее подходящего варианта достижения поставленной цели, разработка конкретных планов реализации выбранного варианта развития (стратегии), в частности, в виде конкретных бизнес–планов для отдельных видов бизнеса, проектов, продуктов.
Существующие основные подходы к выбору стратегии
Первый подход к выбору и построению стратегии основан...
которой задается и детерминируется весь процесс выбора всех прочих частных стратегий фирмы, а также...
Такую логика выбора корпоративной стратегии называется логикой первичного выделения ключевой стратегии-подсистемы...
Второй подход к выбору стратегии связан с созданием эффективной системы стратегий отдельных бизнесов...
При выборе стратегии следует акцентировать внимание на следующих позициях.
Развивается и конкретизируется авторский подход к формированию стратегии развития социально-экономических систем. Обсуждаются дискуссионные положения проблемы выбора элементов стратегии развития для современной России и ее регионов. Показываются преимущества стратегии догоняющего развития. Рассматривается опыт стран, успешно реализовавших такую стратегию.
Основы выбора маркетинговой стратегии
Залогом успешности бизнеса в долгосрочной перспективе выступает...
В их основе лежит необходимость выбора верного вектора маркетингового поведение (ее базовой стратегии...
В настоящее время существует четыре основных подхода к выбору и планированию маркетинговой стратегии...
Метод БКГ как основа выбора стратегии маркетинга
Выбор маркетинговой стратегии всегда опирается на анализ...
Рассмотрим особенности ее построения и выбора стратегии маркетинга более подробно.
Рисунок 2.
В статье освещаются вопросы теоретико-методологических аспектов формирования стратегий брендинга и анализа практического опыта в целях определения направлений развития брендинга на рыночном пространстве.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве