Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
заключается в том, что опираясь на дешевую рабочую силу и используя часть собственного научнотехнического потенциала, осваивается производство наукоемкой продукции, производившейся ранее в развитых индустриальных странах, с последующим наращиванием инженерно-технического сопровождения производства и возрождением научно-технического потенциала, способного проводить самостоятельные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, и, на основе сочетания государственной и рыночной экономики обеспечивается активизация инновационной деятельности.
Государственная инновационная стратегия
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный...
Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики,...
Существует три типа государственных инновационных стратегий:
"переноса"....
потенциала государства (например, в послевоенной Японии);
"заимствования"....
Инновационная стратегия предприятий
На формирование инновационной стратегии оказывают влияние задачи,
В статье рассмотрены три стратегии инновационного развития современных предприятий: стратегия собственного развития, инновационно-интеграционная стратегия, стратегия заимствования инноваций. На основе их анализа разработана методика выбора стратегии или группы стратегий инновационного развития для конкретного предприятия в зависимости от его стратегических приоритетов.
Разновидности инноваций и направлений инновационного развития
Внедрение нововведений, инновационный рост...
Ориентации инновационного развития....
, роста качества продукции, изменения управленческой системы, введения новых технологий, обновления стратегии...
Ими не проводятся научные исследования и опытно-конструкторские разработки, а осуществляется заимствование...
Формируется инновационная инфраструктура, а технологии подлежат заимствованию.
В статье рассматриваются проблемы отставания Российских технологий от передовых стран и стратегии развития путем их заимствования, ориентации на внутренний рынок и т.д. Обозначены основные пути модернизации.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
финансовый результат проекта из различных источников образования или cash in flow (CIF').
рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне