Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегия и планирование инноваций в туризме

Государственная инновационная стратегия

Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.

Определение 1

Стратегия в общем понимании - долгосрочное направление развития, приводящее к достижению поставленных целей, это качественно определенный генеральный план действий, устанавливающий приоритеты стратегических задач.

Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса для развития научно-технических разработок, обеспечения ресурсами, собственно внедрения инноваций Задача государства урегулировать интересы заинтересованных сторон и инновационную деятельность в целом.

Существует три типа государственных инновационных стратегий:

  • "переноса". Закупка лицензии на научные достижения за рубежом. Данная стратегия используется для экономии времени и средств в целях создания и развития научно - производственного потенциала государства (например, в послевоенной Японии);
  • "заимствования". Использование дешевой рабочей силы для стимулирования и развития собственного производства (некоторые страны Юго-Восточной Азии и Китай);
  • "наращивания". При использовании данной стратегии применяются достижения ученых и конструкторов других стран вместе с развитием собственного научного потенциала (США, Англия, Франция и др.).

Инновационная стратегия предприятий

На формирование инновационной стратегии оказывают влияние задачи, поставленных перед компанией, позиционирование туристского продукта на рынке, потенциальные конкурентные преимущества, определяющие успех разрабатываемой инновации.

Инновационная стратегия предприятий. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

«Стратегия и планирование инноваций в туризме» 👇
Помощь автора по теме работы
Найти автора
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Более 10 нейросетей для написания рефератов и решения задач
Найти нейросеть

Указанные в Таблице 1 инновационные стратегии могут быть реализованы по отдельности или одновременно в разных сочетаниях.

Субъект туристского рынка может определить собственную инновационную стратегию, если имеет четкие представления о потребностях рынка; способен разрабатывать привлекательные предложения и имеет надежную агентскую сеть для поставки этих предложений на рынок.

Замечание 1

Стратегия определяет формы инновационной деятельности компании и наиболее эффективные действия для достижения намеченной цели.

Принципы планирования

Планирование - один из главных элементов системы управления инновационной деятельностью, связанный с разработкой в соответствии со стратегией направлений инновационной деятельности. Планирование инноваций имеет следующие функции:

  • постановка задач;
  • подготовка управленческих решений;
  • координация деятельности всех участников процесса;
  • определение параметров контроля и оценки инновационного процесса.
Замечание 2

Определение стратегии и организация процесса планирования во многом определяют успех инновационного проекта, от того, какие цели и задачи будут поставлены, будут сформированы способы их достижения. Важно при планировании инноваций учитывать ресурсный потенциал (территории, региона, или отдельной компании) и спрос на рынке туризма.

Дата написания статьи: 17.10.2016
Не знаешь, как приступить к заданию?
За 5 минут найдем эксперта и проконсультируем по заданию. Переходи в бота и получи скидку 500 ₽ на первый заказ.
Запустить бота
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot