Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия инновационной имитации

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

план, согласно которому компания копирует новшества, новые идеи, заложенные в новой продукции конкурентов.

Научные статьи на тему «Стратегия инновационной имитации»

Стратегии инновационного менеджмента

Выбор направлений инновационного менеджмента зависит от инновационной стратегии организации, которая...
Замечание 1 Пассивные инновационные стратегии также называются адаптационными или оборонительными...
Пассивные инновационные стратегии Сущность адаптационных инновационных стратегий заключается в постепенной...
имитации – компания ожидает выхода на рынок успешного новшества и после оттесняет его производителя...
Активные инновационные стратегии Активные, творческие стратегии применяются компаниями, осуществляющими

Статья от экспертов

Управление инновационным продуктом в условиях применения конкурентами стратегии инновационной имитации

В статье рассматриваются такие понятия, как инновационная и стандартная продукция, приводится классификация предприятий с точки зрения их отношения к производству инновационной продукции, определяются основные проблемы, с которыми сталкиваются инновационно-активные предприятия. Особое внимание уделяется вопросу обеспечения защиты инновационных продуктов от копирования их конкурентами.

Научный журнал

Сущностные и типологические особенности инновационных стратегий

Существуют различные виды инновационных стратегий....
Сущностные характеристики инновационных стратегий Инновационные стратегии составляют основу развития...
Типология инновационных стратегий Типы инновационных стратегий выбираются в зависимости от их направленности...
Выделяют следующие типы инновационных стратегий: оборонительная стратегия....
Данная стратегия характеризуется короткими сроками реализации; стратегия инновационной имитации предполагает

Статья от экспертов

Модель реализациистратегий имитации компаниями

В статье стратегия имитации рассматривается как перспективная форма преодоления технологического отставания и развития собственного инновационного потенциала компаний, особенно на развивающихся рынках (Россия, Китай, Бразилия и др.). Статья содержит обзор теоретических подходов к использованию имитации компаниями, объясняет наиболее цитируемые типы стратегий и объекты имитации. В статье обсуждаются возможности и ограничения использования практики имитации продуктов и технологий российскими предприятиями. Основным результатом работы является модель реализации стратегии имитации компании, применимая для российской практики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Акт продажи

это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе

Лизинг финансовый

предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).

🌟 Рекомендуем тебе

Личные продажи

это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot