Выбор направлений инновационного менеджмента зависит от инновационнойстратегии организации, которая... Замечание 1
Пассивные инновационныестратегии также называются адаптационными или оборонительными... Пассивные инновационныестратегии
Сущность адаптационных инновационныхстратегий заключается в постепенной... имитации – компания ожидает выхода на рынок успешного новшества и после оттесняет его производителя... Активные инновационныестратегии
Активные, творческие стратегии применяются компаниями, осуществляющими
В статье рассматриваются такие понятия, как инновационная и стандартная продукция, приводится классификация предприятий с точки зрения их отношения к производству инновационной продукции, определяются основные проблемы, с которыми сталкиваются инновационно-активные предприятия. Особое внимание уделяется вопросу обеспечения защиты инновационных продуктов от копирования их конкурентами.
Существуют различные виды инновационныхстратегий.... Сущностные характеристики инновационныхстратегийИнновационныестратегии составляют основу развития... Типология инновационныхстратегий
Типы инновационныхстратегий выбираются в зависимости от их направленности... Выделяют следующие типы инновационныхстратегий:
оборонительная стратегия.... Данная стратегия характеризуется короткими сроками реализации;
стратегияинновационнойимитации предполагает
В статье стратегия имитации рассматривается как перспективная форма преодоления технологического отставания и развития собственного инновационного потенциала компаний, особенно на развивающихся рынках (Россия, Китай, Бразилия и др.). Статья содержит обзор теоретических подходов к использованию имитации компаниями, объясняет наиболее цитируемые типы стратегий и объекты имитации. В статье обсуждаются возможности и ограничения использования практики имитации продуктов и технологий российскими предприятиями. Основным результатом работы является модель реализации стратегии имитации компании, применимая для российской практики.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».