стратегия ориентации на разработку и производство новых товаров, разработку новых технологий и новых направлений научно-исследовательских и конструкторских работ.
Выбор направлений инновационного менеджмента зависит от инновационнойстратегии организации, которая... Замечание 1
Пассивные инновационныестратегии также называются адаптационными или оборонительными... Пассивные инновационныестратегии
Сущность адаптационных инновационныхстратегий заключается в постепенной... Активные инновационныестратегии
Активные, творческие стратегии применяются компаниями, осуществляющими... Инновации при реализации такой стратегии начинаются и заканчиваются выходом инновационного продукта на
Проходящие с 2002 г. ежегодные Форумы лидеров стратегического планирования стали признанной удобной площадкой для интенсивного и плодотворного обмена опытом между российскими городами и регионами лидерами стратегического планирования, местом встречи руководителей городов и регионов с консультантами и исследователями. Рекордный по представительности VI общероссийский форум лидеров стратегического планирования, прошедший 18-19 октября 2007 г. в Санкт-Петербурге собрал почти 300 участников. Организаторами и спонсорами VI Форума выступили: Федеральное Собрание Российской Федерации, Министерство регионального развития РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Правительство Санкт-Петербурга, Фонд «Центр стратегических разработок Регион», Леонтьевский центр, Ассоциация специалистов по экономическому развитию территорий (АССЭТ), Московский общественный научный фонд (МОНФ) за счет средств Агентства США по международному развитию, Комитет по пространственному развитию региона Ба...
Необходимость внедрения инновационныхстратегий
Определение 1
Инновационнаястратегия – это совокупность... Инновационнаястратегия организации – это механизм распределения ресурсов в целях сокращения затрат и... В современных условиях хозяйствования применение инновационныхстратегий составляет основу инновационного... Виды инновационныхстратегий
Выделяют большое количество разнообразных инновационныхстратегий, которые... Этап внедрения инновационнойстратегии определяет их деление на стратегии НИОКР и стратегии внедрения
В статье рассматривается проблема формирования стратегии инновационного развития, состоящая из трех частей: максимальная генерация инноваций, скорость освоения инноваций и создание привлекательного предложения для потребителя инновационного продукта. Предложено создание инновационного сектора экономики как механизма реализации такой стратегии. В нем формируются инновационные процессы, в результате которых создаются инновации как результат инновационного процесса, инновационные продукты как результат процесса инновационного производства и инновационная форма услуг (управление, продвижение и сопровождение инновационного продукта) как результат процесса инновационного менеджмента, инновационного маркетинга и инновационного сопровождения. В результате получаем единую стратегию инновационного развития российской экономики и ее отраслей.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.