Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ внешних факторов

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.

Научные статьи на тему «Анализ внешних факторов»

Внешняя маркетинговая среда

Основные факторы внешней маркетинговой среды Говоря о факторах внешней маркетинговой среды, прежде всего...
В общем виде их принято называть внешними факторами....
В виду той роли, что играют факторы внешней маркетинговой среды, из изучению и анализу уделяется особое...
Методические основы анализа внешней маркетинговой среды Анализ внешней маркетинговой среды по сути своей...
В основе мониторинга внешней маркетинговой среды лежит анализ динамики факторов и изменений в ней происходящих

Статья от экспертов

Анализ факторов внешней среды

В данной статье затрагивается проблема анализа факторов внешней среды предприятия. Описывается, как происходит анализ факторов на предприятии. Рассматривается, для чего необходим подобный анализ, а именно: для поиска возможных угроз предприятию и выявления возможностей для его успешного функционирования. Анализ позволяет разрабатывать стратегические решения для достижения целей.

Научный журнал

Анализ внешней среды предприятия

Определение 1 Анализ внешней среды – это инструмент, с помощью которого разработчики стратегии...
Анализ внешней среды Среда любой компании образуется из внутренних и внешних факторов....
Анализ всех внешних факторов, влияющих на организацию, позволяет разработать соответствующие стратегические...
Проводя анализ внешней среды, можно выделить факторы, влияющие на возможности развития компании. с этой...
Ключевые факторы анализа Анализ внешней среды дает возможность компании своевременно спрогнозировать

Статья от экспертов

Анализ внешних факторов тестирования

В статье анализируются некоторые внешние помехи, которые происходят во время тестирования.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Анализ системы менеджмента

процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.

🌟 Рекомендуем тебе

Консультационные или аналитические группы

обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.

🌟 Рекомендуем тебе

Критерии привлекательности рынка

а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot