разновидность власти менеджера, в которой менеджер, пользующийся у подчиненных авторитетом, осуществляет свое влияние на них без демонстрации своей властной уполномоченности. Люди, не протестуя, повинуются авторитетному руководителю.
Истинный авторитет один, ложный авторитет имеет несколько видов.... Понятие истинного авторитета педагога
Авторитет – в общем виде, это общественное признание и значимость... Исходя из этого, авторитет принято делить на две части:
Авторитет роли, то есть властиВластьавторитета... Если первый дается должностью педагога, то второй необходимо заслужить и постоянно подкреплять властью... Понятие ложного авторитета педагога
Определение 1
Ложный авторитет педагога – это такое отношение
Статья посвящена проблеме гармонизации педагогического дискурса и путей улучшения его эмоционального климата. Актуальность исследования связана со сменой в современном обществе системы ценностей, все более широким распространением вербальной агрессии, снижением мотивации к активной производительной деятельности. Эти явления производят деструктивные изменения в образовательной среде, в связи с чем возникает острая потребность в улучшении эмоционального климата педагогического дискурса. Основной целью исследования является попытка установить взаимосвязь и взаимозависимость между преобладающим индивидуальным стилем педагога, авторитетом преподавателя и эмоциональным фоном педагогического дискурса. В работе использовались методы теоретического моделирования, наблюдения, естественного эксперимента. Для решения постав-ленной задачи проанализированы пять общеизвестных индивидуальных педагогических стилей в ракурсе выявления преобладающего типа эмоций, реализующихся в пределах каждого стиля...
Сущность понятия «авторитет»
Определение 1
Авторитет - это в широком смысле общепризнанное и неформальное... В более узком смысле, авторитет - это одна из форм реализации власти (авторитет закона, правила), что... С латинского, «авторитет» переводится как сила, власть, но эта власть проявляется именно в силе личности... трактуется в совокупности с властью, а в другом - нет, ибо человек может пользоваться авторитетом, но... Для объединения авторитета личности с авторитетомвласти необходимо, чтобы человек объединял в себе и
время, являющееся базовым для механистического и органического подходов к планированию. Э.Шейн, автор различения этих типов времени, приводит пример «…биолог будет исходить из того, что ребенок должен вынашиваться в течение девяти месяцев, менеджер же будет настаивать на сокращении этого срока до шести месяцев, обусловленном экономическими интересами компании».
окончил Технологический институт в Петербурге; в феврале 1903 года, на месяц раньше Ф.Тейлора, выступил с публичным докладом применения научного метода в производстве (в Южно-российском центре горнометаллургической промышленности).
совокупность способов анализа личной деятельности (расходуемых ресурсов и достигаемых результатов), дающих информацию для принятия решений. Может включать в себя коэффициенты, графики, правила учета, и т.п.