Альтернативные затраты
количество товаров или услуг, от приобретения которых необходимо отказаться, чтобы приобрести данный товар или оплатить данную услугу.
способность фирмы влиять на рыночную цену товара.
Определение 2
Рыночная власть – это способность хозяйствующего субъекта изменять размер рыночной...
Понятие рыночной власти, причины и последствия ее возникновения
Рыночная власть представляет собой способность...
Рыночная власть полностью отсутствует в условиях совершенной конкуренции....
власти оказывается меньше, т.е. рыночная власть общественно неэффективна....
власти), а с другой стороны, на предотвращение злоупотреблений рыночной властью (посредством ограничения
В статье острые проблемы современного российского ритейла рассматриваются с позиций экономико-социологической теории властной асимметрии в рыночном обмене. На основе стандартизованного опроса 500 менеджеров розничных сетей и их поставщиков (2007 г.) в пяти российских городах подробно проанализированы многочисленные требования, предъявляемые ритейлерами к своим поставщикам, показана их обусловленность размерами фирм и сектором торговли. Протестированы регрессионные модели, объясняющие возникновение конфликтов в цепи поставок наличием ценовых и бонусных обязательств и характером исполнения договоров поставки.
Определение 1
Рыночная власть фирмы - это способность хозяйствующего субъекта устанавливать цены...
По сути, фирма, которая обладает рыночной властью, является монополией....
Источники формирования рыночной власти фирмы
Рыночная власть фирмы выступает ограничением свободной конкуренции...
Это обуславливает борьбу органов государственной власти с рыночной властью фирм и разработку механизма...
Рыночная власть фирм является нелегитимным направлением деятельности хозяйствующего субъекта.
Есть несколько важных свойств и факторов, которые следует оценить для принятия решения о рыночной силе и монопольной власти цифровой платформы. В статье рассматриваются примеры цифровых платформ - агрегаторы такси и мессенджеры, демонстрирующие различные внутренние и внешние факторы, являющиеся ограничителями рыночной власти цифровых платформ. В работе рассматривается ситуация с агрегаторами такси на примере лидера отрасли - Uber. На этом примере раскрываются внутренние факторы, ограничивающие рыночную власть. В статье рассматривается несколько примеров платформ, которые сталкиваются с внешними ограничениями рыночной власти платформ. Внутренние и внешние факторы, ограничивающие рыночную власть цифровых платформ, рекомендуется исследовать при анализе и оценке уровня конкуренции на рынках и принятии решения о том, занимает ли цифровая платформа доминирующее положение на отраслевом рынке.
количество товаров или услуг, от приобретения которых необходимо отказаться, чтобы приобрести данный товар или оплатить данную услугу.
перевод капитала из развивающихся стран в индустриально развитые страны с целью избежать его экспроприации, высокого налогообложения, инфляции или в поисках наиболее прибыльного приложения.
собственность семьи, свободная от долгов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве