Тимофеевой, конфликт кроется в самой природе политической власти, которая призвана координировать, согласовывать... политических коммуникаций;
Социальные и психологические свойства субъектов политики, которые борются за власть... Кризис в распределении культурных и материальных благ, который заключается в неспособности структур власти... Они занимались рассмотрением теории относительной депривации в единстве с теорией референтных групп.... когда разрыв в уровне жизни и доходах меж бедными (фрустрированными) общественными слоями и богатыми (референтными
Проблема повышения прозрачности и исключения коррупционной составляющей в закупочной деятельности является наиболее острой на протяжении последних 10 лет. Цель данного исследования анализ изменения методов расчета начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с помощью введения референтных цен и возможности применения референтного ценообразования на рынке жилой недвижимости при строительстве социального жилья государством. При референтном ценообразовании для сравнения используют цены на аналогичные товары. Для достижения поставленной цели проведен анализ нормативно-правового акта в сфере здравоохранения, вступившего в силу в октябре 2017 г. [приказ Минздрава России от 26.10.2017 № 871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной цены) контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения»] и впервые содержащего понятие «референтная цена», а также ...
которых лидер осуществляет свою деятельность
Вознаграждающая, принуждающая, экспертная и референтная... К личностной власти относят:
экспертную власть,
референтнуювласть.... Референтнаявласть основывается на личных качествах руководителя.... Референтнойвластью обладают харизматичные руководители.... Чаще всего можно увидеть симбиоз референтной и экспертной власти, которые укрепляют преданность подчиненных
В статье рассматриваются первые итоги реализации идеи современного, транспарентного и подотчетного государственного управления на основе критерия «референтные группы». Сегодня без правильной идентификации референтных групп невозможно выстраивать эффективное взаимодействие органов власти с различными институтами и сообществами. В качестве примера для подробного анализа выбрано Министерство промышленности и торговли РФ и территория Волго-Вятского экономического района. Авторы приходят к выводу о неудовлетворительном состоянии реализации «концепции открытости» министерством, и предлагают свою методику измерения эффективности референтных групп, состоящую из четырех показателей, для адекватного проведения рефлексии на местах и совершенствования оценки результатов работы федеральных органов исполнительной власти.
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).