Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Визуальная виртуальная реальность

Предмет Информатика
👍 Проверено Автор24

основная составная часть общей виртуальной реальности. Реализуется В.в.р. стимулами визуальной модальности (по зрительному каналу). Стимулы В.в.р. формируются визуальной системой, входящей в состав системы виртуальной реальности.

Научные статьи на тему «Визуальная виртуальная реальность»

Джарон Ланье, автор термина «виртуальная реальность»

Известен как автор термина «виртуальная реальность», учёный в области биометрических технологий и визуализации...
Он придумал и популяризировал термин «виртуальная реальность» и в начале 1980-х годов основал компанию...
VPL Research – первую компанию по продаже продуктов виртуальной реальности....
реальности в хирургическом моделировании, прототип салона автомобиля, виртуальные наборы для производства...
Научная деятельность Сфера научных интересов Джарон Ланье включает в себя использование виртуальной реальности

Статья от экспертов

Приемы формирования "виртуальной реальности" в работах М. К. Эшера для дизайна архитектурного пространства

Предметом исследования в статье являются истоки зарождения феномена виртуальной реальности в архитектуре, где развивается мысль о неоднозначном влиянии творчества голландского художника М. К. Эшера на теоретические аспекты возникновения новой парадигмы XXI века в архитектуре. Объектом исследования в работе определяется база эффектов иллюзорного восприятия, сгенерированная художником в своих работах. Особое внимание уделяется выявлению и обоснованию концептуально-теоретического феномена проявления парадигмы виртуальной реальности в практических художественных работах, отображающих разновидности парадоксов пространства и времени. В статье использован метод анализа историографической базы исследований зарубежных авторов для формирования теоретической основы современного научного объяснения в проявлениях виртуальной реальности архитектурной среды. Основой для выводов проведенного исследования является концептуальная систематизация "визуальных эффектов" в творчестве М. К. Эшера, ...

Научный журнал

Инновационные технологии виртуальной и дополненной реальности

Сущность понятий «виртуальная реальность» и «дополненная реальность» Определение 1 Виртуальная...
Виртуальная реальность представляет собой компьютерную модель реального мира....
Виртуальная реальность и дополненная реальность кардинально отличаются....
Технологии виртуальной реальности Технология виртуальной реальности (virtual reality, VR) – это комплексная...
и становится невозможным отличить визуально реальность от виртуального пространства.

Статья от экспертов

ОСОБЕННОСТИ АТРИБУЦИИ ДОШКОЛЬНИКАМИ ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ВИРТУАЛЬНЫМ ОБЪЕКТАМ ПРИ ГАПТИЧЕСКОМ РАСПОЗНАВАНИИ

В статье представлено экспериментальное исследование атрибуции физических свойств виртуальным объектам детьми дошкольного возраста. Авторы исходили из гипотезы о том, что дети опираются на известные им характеристики реальных физических объектов при восприятии виртуальных объектов. Авторский коллектив тщательно проанализировал идеи современных когнитивных психологов и когнитологов, исследующих проблему развития восприятия, межсенсорной интеграции и особенности перцептивных действий при распознавании виртуальных объектов. Анализируя исследования коллег, авторы придерживаются устойчивой методологической парадигмы, подчеркивая неразрывную связь визуального и гаптического восприятия в генезисе перцептивных действий. Авторы разработали экспериментальную методику исследования для подтверждения гипотезы о том, что дети дошкольного возраста воспринимают виртуальные объемные объекты как трехмерные при осуществлении действий с ними на экране планшетного компьютера. В исследовании принимали уч...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Информатика»

Аппроксимация

процедура приближенного формализованного представления сложных геометрических многообразий через совокупность более простых. Например, замена произвольных кривых ломаными линиями, состоящими из прямолинейных отрезков; произвольных криволинейных поверхностей – системой сопряженных плоских граней, тел сложной конфигурации – многогранниками. Процедура А. позволяет упрощать математические описания объектов виртуального мира и, соответственно, создание системы виртуальной реальности.

🌟 Рекомендуем тебе

Библиографическое описание, БО

bibliographicdescription — совокупность библиографических сведений о документе, приведенных по определенным правилам, устанавливающим наполнение и порядок следования областей и элементов, и предназначенных для идентификации и общей характеристики документа. Объектами БО являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях в том числе: книги, сериальные и другие продолжающиеся ресурсы, нотные, картографические, аудиовизуальные, изобразительные, нормативные и технические документы, микроформы, электронные ресурсы, другие трехмерные искусственные или естественные объекты; составные части документов; группы однородных и разнородных документов.

🌟 Рекомендуем тебе

Lexis

юридическая информационная служба, первой предоставившая полнотекстовую информацию он-лайн.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Визуальная виртуальная реальность"?

AI Assistant