Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
форма продаж, при которой в определенное время и место приезжает фургон (вэн). Минимальная партия продаж не ограничена.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве