Авиапассажир
(air traveller), турист, купивший авиабилет и совершающий полёт на пассажирском самолёте, вертолёте, воздушном шаре и другом авиационном транспортном средстве.
(dining, dinner car), железнодорожный вагон, оборудованный под ресторан, где пассажиры могут получить горячее питание и холодные закуски, а также буфетную продукцию: бутерброды, чай, кофе, напитки. В.-р. предназначается для обслуживания пассажиров в поездах, курсирующих на коротких, средних и дальних расстояниях, а также в железнодорожных круизах.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор» и прочие...
данной сфере являются:
создание высокоскоростных магистралей для усоренного перемещения;
сервис в вагонах...
Поезда и вагоны также подразделяются на разные категории....
Категории вагонов: плацкартный, сидячий, купейный, спальный, вагон-ресторан, почтовый....
(DOT - Date of Travel), времени отправления (time departure), коде и номере поезда, типе и номере вагона
Рассматривается организация питания пассажиров в полосе железных дорог Западной Сибири в 1965–1991 гг. В этом контексте выделяются такие сюжеты, как виды структур, занимающихся организацией питания пассажиров, черты размещения их на разных вокзалах региона и в пути следования. Рассматриваются изменения в этой сфере общественного питания в полосе действия железных дорог. Отмечается достоинство организации общественного питания на железнодорожном транспорте. Указываются проблемы и типичные виды брака при организации питания. Эти аспекты рассматриваются в контексте «остаточного» отношения к социальной сфере в советской системе.
Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов....
Санузел может быть рассчитан как на весь вагон, так и на одну-две комнаты....
В туристском поезде имеются также вагоны-рестораны, вагон-салон (он эксплуатируется в качестве библиотеки...
или же видеосалоном), а также «детский вагон» или «зал подвижных игр»....
директора турпоезда, инструкторов, врача; номер их вагона и места; номер вагона-ресторана, в котором
Статья посвящена анализу содержания жалобных книг, заполнявшихся в вагонах-ресторанах советских железных дорог начала 1930-х годов. Относительная эмансипация работников сферы услуг привела к возникновению антагонизма между клиентами и персоналом, когда работник общепита рассматривался потребителем не как посредник при получении необходимых благ, а как препятствие, которое следует преодолеть. Обе стороны вооружались друг против друга различными инструкциями, нормативными документами, пособиями, брошюрами. Одни оттачивали мастерство в писании жалоб, другие совершенствовали формулировки ответов и модели поведения. Жалобы выявляют бытовые проблемы, а также гастрономические пристрастия и привычки некоторых категорий пассажиров, а также показывают, что они считают допустимым, а что нет. Жалобы пишут в основном представители формирующегося городского среднего класса: низовая советская бюрократия, мелкие и крупные начальники, военные. Жалобы сами по себе становятся важным источником по исто...
(air traveller), турист, купивший авиабилет и совершающий полёт на пассажирском самолёте, вертолёте, воздушном шаре и другом авиационном транспортном средстве.
(daily flight), ежедневный, еженедельный, один раз в несколько дней рейс на одном и том же направлении согласно установленному расписанию. А.р. ежедневный, обычно выполняется на направлениях и в периоды наиболее интенсивных пассажирских перевозок. А.р. еженедельный, обычно вводится на направлениях со слабым пассажирским потоком.
(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве