Перевозка чаще всего осуществляется в вагонах-цистернах, и только небольшую часть нефтепродуктов транспортируют... Чтобы перевезти некоторые виды смазок и масел, а также небольшие партии нефтепродуктов применяют крытые вагоны... транспортировки застывающих нефтепродуктов с высокой вязкостью (например, темные мазуты и светлые фракции) вагоны... К их основным сооружениям относятся:
Головная станция перекачки, которая расположена в районе нефтедобычи
Цель. Целью работы является определение напряженно-деформированного состояния несущих конструкций кузова головного вагона и узла передачи тягового усилия, которые могут создаваться в нештатных ситуациях во время эксплуатации. Необходимой является также разработка мероприятий, направленных на улучшение напряженно-деформированного состояния указанных элементов. Методика. Для достижения поставленной цели при выполнении работы было проведено экспериментальное определение усилий и уровней напряжений в наиболее нагруженных элементах несущих конструкций, а также в узлах передачи тяги. Разработаны расчетные модели для проведения теоретического определения уровней напряжений и усилий. Результаты. На основании анализа полученных результатов расчетов выявлены наилучшие варианты модернизации, которые были заложены в основу предложений, направленных на улучшение показателей прочности. Научная новизна. На основании экспериментальных и теоретических исследований выполнено научное сопровождение раб...
Некоторые станции имеют вагонное и локомотивное хозяйство.... Вагоны, которые следуют под выгрузку, подаются на подъездные пути и грузовой район.... При техническом обслуживании вагонов выявляются и отмечаются вагоны, состояние которых требует отцепочного... перестановке каждого состава, при этом указываются номер пути, номер поезда, количество вагонов, номера головного... и хвостового вагонов, а также время отправления.
Описываются основные этапы и результаты теоретических и экспериментальных исследований, проведенных с головным вагоном снегоуборочной машины СМ-2. Приводятся данные, свидетельствующие о запасе прочности машины и о возможностях продления ее эксплуатационного срока.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.