Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(tombstone advertisement) – разговорное название типа рекламы, которая направлена на таких профессионалов, как врачи, юристы или банкиры, или на такие организации, как финансово-кредитные учреждения, медицинские ассоциации или брокерские фирмы. Этот тип рекламы должен соответствовать специфическим юридическим правилам и требованиям, установленным для этих областей
сленговой лексики, ее переходу к общему сленгу способствуют, прежде всего, средства массовой коммуникации, реклама...
журналистов, компьютерщиков, музыкантов, бизнесменов, политиков) имеют возможность выйти за пределы узкопрофессиональной
В статье актуализируется новый подход к реализации коммуникативных технологий в аспекте профессионально-ориентированного преподавания русского языка иностранным военнослужащим. Автор считает приоритетной направленность обучения на осмысление военнослужащими роли будущей профессии в ценностном аспекте военной и национальной картины мира и предлагает выстраивать процесс обучения языку специальности по принципу «от узкопрофессионального понимания языковых элементов до их чувственного восприятия». Это достигается через использование материалов массмедиа, военно-публицистических и военно-художественных текстов, поэтических произведений, рекламы.
В статье представлена позиция авторов по выбору тематики занятий по иностранному языку со студентами-бакалаврами направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» в Московском государственном лингвистическом университете на примере немецкого языка. Профессиональная коммуникация не ограничивается общением между людьми, занятыми в одной сфере деятельности, поэтому студента необходимо научить свободному общению с представителями разных профессий. Обосновывается необходимость расширения тематики занятий за пределы узкопрофессиональных аспектов.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве