Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
совокупность действий и/или результат деятельности предприятий и граждан предпринимателей, связанных или не связанных с продукцией общественного питания, направленных на удовлетворение потребностей населения в питании и проведении досуга и являющихся объектом купли-продажи.
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги...
Важную роль в организации рыночного продвижения услуг предприятий общественного питания играет грамотно...
Одним из основных способов продвижения услуг предприятий сферы общественного питания, конечно же, выступает...
Предприятия общественного питания для продвижения своих услуг используют различные виды рекламы....
Достаточно распространенным методом рыночного продвижения услуг предприятий общественного питания выступает
В статье уточнены понятия «услуги общественного питания», «качество услуг», определены виды услуг, которые оказываются организациями общественного питания, а также рассмотрены функции различных организаций по контролю качества предоставления услуг.
Состояние и тенденции развития сферы общественного питания
Сфера общественного питания играет важную...
по организации внедомашнего питания;
Потребности в услугах по организации внедомашнего досуга....
Услуги общественного питания занимают все большую долю в деятельности предприятий....
Выделение услуг общественного питания обусловлено их значимостью в современной жизни потребителей....
услуги, которые являются основополагающими при выборе населением предприятий питания.
Статья посвящена обзору возникновения и развития услуг общественного питания в период с начала ХI века до наших дней. Общественное питание является отраслью национального хозяйства. Эта отрасль относится к сфере услуг и в настоящее время не достигла стадии насыщения. Развитие услуг общественного питания тесно связано с историей страны русского народа, его традициями и особенностями. Услуги общественного питания на протяжении всего периода своего развития были доходным делом.Объясняется это тем, что данная область весьма привлекательна в рамках роста качества жизни населения и экономики страны, а также с точки зрения источника получения постоянной прибыли в процессе существования различных заведений, организаций и грамотного управления ими. Основным критерием, который влияет на развитие услуг рынка питания, является уровень жизни людей и изменение в экономике страны, ее переход к новому типу экономической системы. Неоднократно общественное питание переживало попытки монополизации гос...
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве