Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM — Customer Relationship Management)

Предмет Логистика
👍 Проверено Автор24

это клиентоориентированная концепция управления всей деятельностью предприятия.

Научные статьи на тему «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM — Customer Relationship Management)»

Автоматизация системы управления взаимоотношений с клиентами

Определение 1 Автоматизированная система управления взаимоотношений с клиентами — это программное...
Автоматизация системы управления взаимоотношений с клиентами Эффективное управление взаимоотношениями...
(Customer Relationship Management), то есть системы управления взаимоотношениями с клиентами....
взаимоотношений с потребителями за счёт эффективных методов управления информацией о клиентах....
Другой важной функцией CRM считается управление обслуживанием клиентов по окончании процесса сделки,

Статья от экспертов

Подготовка руководящих кадров для региональной экономики Санкт-Петербурга

В последние годы отмечаются заметные позитивные тенденции в развитии управления на предприятиях Санкт-Петербурга. Современные подходы и технологии управления (процессное управление, управление по целям (MBO management by objectives), информационные системы управления (MIS management information system), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM customer relationship management) и т.д.) широко распространены среди компаний различного профиля в Санкт-Петербурге.

Научный журнал

Проектирование и информатизация бизнес-процесса взаимодействия с клиентами

Введение Процесс управления современной компанией в условиях рыночной экономики является достаточно сложным...
, то есть, CRM-систем (Customer Relationship Management, что означает управление отношениями с клиентами...
Это может быть достигнуто при помощи записи и сохранения информации о клиентах, учёта хронологии взаимоотношений...
Этот тип CRM-систем способен предоставить клиентам возможность оказать существенно большее влияние на...
Сама теория управления взаимоотношениями с клиентами не является новым открытием.

Статья от экспертов

ПРИМЕНЕНИЕ CRM СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТОМ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Данная статья посвящена достаточно важной теме применения системы управления взаимоотношениями с клиентами в розничной торговле. Рассмотрены причины, по которым компании требуется внедрение и использование CRM систем. Также рассмотрены основные преимущества систем управления взаимоотношениями с клиентами, которые можно выделить для розничной торговли. CRM позволяет автоматизировать основные шаги по организации взаимоотношения с клиентами. Актуальность выбранной темы, главным образом, заключается в том, что выявление и удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов в современных условиях становится первоочередной задачей для розницы. Этот метод повышает лояльность потребителей, качественно улучшает взаимодействие, формирует клиентскую базу и, как итог, повышает успех компании.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Логистика»

Stock-keeping unit (SKU)

1. единица хранения –продукция, хранящаяся в данной складской ячейке (storage location); единица номенклатуры продукции склада.2. единица учета товаров – в розничной торговле: конкретный типосорторазмер, артикул и т.п., используемый при размещении заказа (orderplacement) поставщику.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативные (вмененные) издержки

означают упущенную выгоду предприятия, которую оно получило бы при выборе производства альтернативного товара, по альтернативной цене, на альтернативном рынке ит.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot