Определение 1
Автоматизированная система управлениявзаимоотношений с клиентами — это программное... Автоматизация системы управлениявзаимоотношений с клиентами
Эффективное управлениевзаимоотношениями... (CustomerRelationshipManagement), то есть системы управлениявзаимоотношениями с клиентами.... взаимоотношений с потребителями за счёт эффективных методов управления информацией о клиентах.... Другой важной функцией CRM считается управление обслуживанием клиентов по окончании процесса сделки,
В последние годы отмечаются заметные позитивные тенденции в развитии управления на предприятиях Санкт-Петербурга. Современные подходы и технологии управления (процессное управление, управление по целям (MBO management by objectives), информационные системы управления (MIS management information system), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM customer relationship management) и т.д.) широко распространены среди компаний различного профиля в Санкт-Петербурге.
Введение
Процесс управления современной компанией в условиях рыночной экономики является достаточно сложным... , то есть, CRM-систем (CustomerRelationshipManagement, что означает управление отношениями с клиентами... Это может быть достигнуто при помощи записи и сохранения информации о клиентах, учёта хронологии взаимоотношений... Этот тип CRM-систем способен предоставить клиентам возможность оказать существенно большее влияние на... Сама теория управлениявзаимоотношениями с клиентами не является новым открытием.
Данная статья посвящена достаточно важной теме применения системы управления взаимоотношениями с клиентами в розничной торговле. Рассмотрены причины, по которым компании требуется внедрение и использование CRM систем. Также рассмотрены основные преимущества систем управления взаимоотношениями с клиентами, которые можно выделить для розничной торговли. CRM позволяет автоматизировать основные шаги по организации взаимоотношения с клиентами. Актуальность выбранной темы, главным образом, заключается в том, что выявление и удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов в современных условиях становится первоочередной задачей для розницы. Этот метод повышает лояльность потребителей, качественно улучшает взаимодействие, формирует клиентскую базу и, как итог, повышает успех компании.
1. единица хранения –продукция, хранящаяся в данной складской ячейке (storage location); единица номенклатуры продукции склада.2. единица учета товаров – в розничной торговле: конкретный типосорторазмер, артикул и т.п., используемый при размещении заказа (orderplacement) поставщику.
означают упущенную выгоду предприятия, которую оно получило бы при выборе производства альтернативного товара, по альтернативной цене, на альтернативном рынке ит.д.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM — Customer Relationship Management)