передача задающих величин на устройства тягового подвижного состава для регулирования мощности или скорости движения и управления вспомогательным оборудованием.
Научные статьи на тему «Управление тяговым подвижным составом»
размещения участковых станций на сети железных дорог общего пользования являются вид тяги и способ тягового... состава;
конфигурация сети железных дорог.... следующие:
род тяги (паровозная, тепловозная, электрическая, смешанная);
роль участковой станции в тяговом... Они предназначены для обслуживания подвижногосостава поездов и их персонала, который может быть занят... Следовательно, управление участковыми станциями остается важной логистической задачей для железнодорожного
Проблема экономии энергетических ресурсов в железнодорожной отрасли появилась с момента зарождения этого вида транспорта как такового. Снижение расходов угля и воды бригадами существовавших в те времена паровозов считалось одним из основных способов ее решения. Не менее важным подходом стала автоматизация перевозочного процесса, по мере развития которой многократно повышалась производительность труда работников. Актуальна эта проблема и сейчас, но ее решение осуществляется на более качественном уровне: с помощью автоматизации ведения поезда с оптимизацией расхода энергетических ресурсов на тягу. Ниже речь пойдет об автоматизированных системах управления тяговым подвижным составом и их модельном ряде.
Значение и состав эксплуатационных условий
С точки зрения логистического управления для предприятий важен... состава;
производственная база предприятия;
способ хранения подвижногосостава;
организация работы подвижного... Эффективность и удобство использования подвижногосостава предприятия определяется его характеристиками... динамичность - это средняя скорость перевозки грузов с учетом заданных дорожных условий, динамических (тяговых... Важным самостоятельным производственным процессом предприятия является хранение подвижногосостава.
В работе средствами инволютивных распределений геометрической теории управления получена работоспособная линейная математическая модель движения дизель-поезда с двумя эквивалентными тяговыми электроприводами, которая эквивалентна нелинейной математической модели, описываемой системой нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнений 24-го порядка с четырьмя управлениями. С помощью принципа максимума решены две задачи оптимального управления тяговым приводом: максимального быстродействия и минимизации взвешенной линейной комбинации времени и расходы квадрата управления. Это позволило, с одной стороны, получить для каждого участка железнодорожного пути законы управления, которые определяют минимально необходимое время для преодоления перегона, а с другой стороны, получать законы управления, обеспечивающие график движения и минимизацию расхода топливноэнергетических ресурсов.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
передвигающийся по рельсам вагон с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для служебных поездок персонала с целью инспекционного контроля, строительства, ремонта и для обслуживания инфраструктуры железнодорожного транспорта.
показатель содержания контактной сети железной дороги, выраженный в штрафных баллах за отступление от установленных параметров регулировки контактной подвески железной дороги.
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут