Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
передача задающих величин на устройства тягового подвижного состава для регулирования мощности или скорости движения и управления вспомогательным оборудованием.
размещения участковых станций на сети железных дорог общего пользования являются вид тяги и способ тягового...
состава;
конфигурация сети железных дорог....
следующие:
род тяги (паровозная, тепловозная, электрическая, смешанная);
роль участковой станции в тяговом...
Они предназначены для обслуживания подвижного состава поездов и их персонала, который может быть занят...
Следовательно, управление участковыми станциями остается важной логистической задачей для железнодорожного
Проблема экономии энергетических ресурсов в железнодорожной отрасли появилась с момента зарождения этого вида транспорта как такового. Снижение расходов угля и воды бригадами существовавших в те времена паровозов считалось одним из основных способов ее решения. Не менее важным подходом стала автоматизация перевозочного процесса, по мере развития которой многократно повышалась производительность труда работников. Актуальна эта проблема и сейчас, но ее решение осуществляется на более качественном уровне: с помощью автоматизации ведения поезда с оптимизацией расхода энергетических ресурсов на тягу. Ниже речь пойдет об автоматизированных системах управления тяговым подвижным составом и их модельном ряде.
Значение и состав эксплуатационных условий
С точки зрения логистического управления для предприятий важен...
состава;
производственная база предприятия;
способ хранения подвижного состава;
организация работы подвижного...
Эффективность и удобство использования подвижного состава предприятия определяется его характеристиками...
динамичность - это средняя скорость перевозки грузов с учетом заданных дорожных условий, динамических (тяговых...
Важным самостоятельным производственным процессом предприятия является хранение подвижного состава.
В работе средствами инволютивных распределений геометрической теории управления получена работоспособная линейная математическая модель движения дизель-поезда с двумя эквивалентными тяговыми электроприводами, которая эквивалентна нелинейной математической модели, описываемой системой нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнений 24-го порядка с четырьмя управлениями. С помощью принципа максимума решены две задачи оптимального управления тяговым приводом: максимального быстродействия и минимизации взвешенной линейной комбинации времени и расходы квадрата управления. Это позволило, с одной стороны, получить для каждого участка железнодорожного пути законы управления, которые определяют минимально необходимое время для преодоления перегона, а с другой стороны, получать законы управления, обеспечивающие график движения и минимизацию расхода топливноэнергетических ресурсов.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
транспортное средство, предназначенное для использования на узкоколейных линиях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве