Электрический тяговый привод железнодорожного тягового подвижного состава
ПредметЖелезнодорожный транспорт
Разместил
🤓 vitalik_vitalik_ivanov_1981_iva
👍 Проверено Автор24
составная часть железнодорожного тягового подвижного состава, служащая для создания вращающего момента и передачи его от тягового электрического двигателя с помощью тяговой передачи к колесной паре.
Научные статьи на тему «Электрический тяговый привод железнодорожного тягового подвижного состава»
Цель: Исследование электромагнитных процессов с различными алгоритмами управления силовыми ключами 4 q - s преобразователей электровоза, обеспечивающими минимизацию генерирования высших гармонических составляющих в тяговую сеть в режимах тяги и рекуперативного торможения. Методы: Решение актуальной проблемы повышения энергетической эффективности железнодорожного транспорта неразрывно связано с улучшением энергетических показателей электрического подвижного состава (ЭПС). Основными требованиями, предъявляемыми к современному ЭПС, являются: обеспечение максимально возможного коэффициента полезного действия; снижение потерь, вызванных реактивной составляющей мощности; минимизация дополнительных потерь, связанных с эмиссией высших гармоник в питающую сеть, а также возможность реализации рекуперации энергии в питающую сеть в режиме электрического торможения. Для изучения энергетической эффективности алгоритмов управления в пакете «MATLAB+Simulink» создана имитационная модель тягового эле...
Цель анализ электромагнитного поля, создаваемого тяговой сетью 25 кВ переменного тока на железнодорожных станциях. Применены методы расчетов напряженностей электромагнитного поля и вектора Пойнтинга на основе определения режимов систем тягового электроснабжения в фазных координатах, реализованных в программном комплексе «Fazonord». Расчеты напряженностей электромагнитного поля железнодорожных станций показывают сложность систем тягового электроснабжения из-за большого количества путей и контактных подвесок, наличия металлических вагонов и цистерн, которые могут длительное время находиться на станционных путях. Кроме того, на характер распределения электромагнитного поля влияют металлические трубопроводы и ограждения, а также железобетонные пассажирские платформы. При транзите мощности через контактную сеть станции 10 + j 10 МВ·А, что близко к пределу нагрузочной способности одного тягового трансформатора мощностью 40000 кВ·А, напряженность магнитного поля на уровне 1,8 м (из-за расп...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.