Ассортиментная характеристика товаров
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
разработка и применение мер, направленных на формирование оптимального ассортимента товаров, который наиболее полно соответствует текущим потребностям населения.
Сущность управления товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной...
Замечание 1
Основополагающей целью управления ассортиментом товаров выступает приближение товарного...
Принципы управления товарным ассортиментом
Управление товарным ассортиментом в своей основе опирается...
(способов) управления товарным ассортиментом....
Базовые направления в области управления товарным ассортиментом.
Управление ассортиментом товаров
Одной из главных составляющих в функционировании любого торгового предприятия...
является формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными запасами....
Эти виды работ объединены общим названием - управление ассортиментом товаров....
Управление ассортиментом товара представляет собой деятельность торгового предприятия, которая связана...
Регулирование указанных факторов составляет суть управления ассортиментом товаров.
В современной России частные коммерческие предприятия стали основополагающими элементами экономической конъюнктуры. Как известно, главной целью любого коммерческого предприятия является получение и максимизация прибыли. В реалиях рыночной экономики, это возможно достичь посредством удовлетворения потребительского спроса, то есть предложения такого товара, который не просто заинтересует покупателя, но и сподвигнет его сделать покупку. Именно поэтому предприятиям необходимо уделять особое внимание ассортиментной политики. Эффективная ассортиментная политика, а также грамотное управлению и ее организация, способствует укреплению позиций организации на рынке, увеличению прибыли. Цель работы: рассмотрение современных подходов к формированию и управлению ассортиментной политикой организации. Методы и объекты исследования: анализ литературы, изучение и обобщение сведений, синтез, классифицирование. Объектом исследования выступает ассортимент товаров современного торгового предприятия. Резу...
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
оценка экспертом количественных и качественных характеристик товара для установления его ассортиментной принадлежности.
упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне