Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(competitive advertisements) – тип рекламы, подчеркивающий характеристики и преимущества определенной торговой марки. Приобретает особую значимость на этапе роста объема продаж, зрелости товара.
Основы психологии рекламы
Определение 1
Реклама – это целенаправленное действие, способное поменять...
Замечание 1
Реклама призвана убеждать покупателя, и неважно какими способами и методами это будет...
Реклама и ее убеждающая сила
Главным психологическим инструментом рекламы является воздействие на потенциального...
Следовательно, воздействие психологии рекламы может обладать убеждающим или внушаемым эффектом, что способствует...
Психологи рекомендуют маркетинговым компаниям использовать убеждающую рекламу, так как она наиболее честная
Рассматривается эротетическая логика в рекламном тексте как логика убеждающей речи. Рекламный текст очень часто представляет собой вопросно-ответную структуру, которая призвана обеспечить диалог с потенциальным покупателем. Любой рекламный текст есть убеждение, в том числе и текст, построенный на вопросно-ответных отношениях. Так как вопросноответные отношения входят в область изучения эротетической логики, мы выдвигаем предположение, что эротетическая логика в рекламном тексте выполняет функции логики убеждающей речи.
Формы и приемы убеждающей коммуникации в СМИ
Убеждающая коммуникация характеризует процесс создания субъектом...
Функции СМИ включают в том числе:
Рекламу,
PR,
Пропаганду....
Реклама и PR с помощью убеждающих приемов способствуют не только стимулированию продаж....
Используемые в практике PR и рекламы сообщения делятся на несколько видов....
Физические характеристики сообщений привлекают внимание специалистов по PR и рекламе.
В статье рассматриваются различные типы рекламы в современной массовой коммуникации. Выделяются типичные признаки, позволяющие структурировать рекламу. Дискурсивный анализ различных образцов рекламных посланий позволяет объяснить существующие различия в художественно-визуальных и вербальных приемах организации рекламного материала, средствах достижения понимания рекламной идеи потребителем. В статье рассматриваются убеждающие составляющие смыслового поля рекламы, позволяющие понять специфику рекламного продукта.
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве