Американский план
гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения туриста (туристской группы) и трехразового питания, то есть полный пансион.
побуждения человека, направленные на удовлетворение рекреационных потребностей, в зависимости от его индивидуальных физических и психологических особенностей, системы взглядов, ценностей, склонностей, образования и т.д.
Мотивация.
Контроль....
Принципы организации деятельности туристского предприятия:
формулировка целей предприятия, принятых...
(путешествий),
мотивация трудовых отношений....
рынков и последующей разработки моделей управления туристскими маршрутами и потоками....
,
культурная,
мотивация статуса и престижа.
Today the education system is characterized by the multiplication of multicultural processes and actualization of intercultural dialogue. Educational model to meet new socio-economic query, only beginning to emerge. The formation of a professional tourism starts from the choice of the profession. Important symbiosis, direct dynamic interplay of professional socialization and vocational knowledge and skills. The motivation for choosing the profession of tourism students of the University were studied during sociological research carried out by the method of questionnaire survey on the basis of the Russian international Academy of tourism and its Moscow branch. The sample volume amounted to 564 Respondent: in a comparative study involved students of 1 course (250 people) and 4 of the course (314 people). The solid sample. Conclusions: motivation of professional self-identity has a different structure. Significant determination internal motives complemented the students the influence o...
туристской программой услуг....
Мотивация клиентов на покупку турпродукта
Мотивация представляет собой процесс психологической регуляции...
туристского продукта....
Важно также изучить социальную принадлежность, мотивацию выбора отдыха....
Например, разная мотивация может быть у студентов, пенсионеров, служащих и рабочих.
В статье рассматриваются системы стимулирования и мотивации персонала в туристских предприятиях. А именно, материальное и нематериальное стимулирование, организационное, моральное, стимулирование свободным временем. Выявлены трудности, которые появляются в организациях туристской сферы, при недостаточной мотивации сотрудников. Предлагаются рекомендации по совершенствованию системы мотивации на предприятиях туриндустрии нетипичные виды вознаграждений.
гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения туриста (туристской группы) и трехразового питания, то есть полный пансион.
специалист анимационной службы отеля.
гость свободного поселения (заселение «с улицы»).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве