(Tourism industries) предприятия туризма (осуществляющие туристскую деятельность) которые производят туристские продукты. Типичными туристскими продуктами являются те, которые удовлетворяют одному или всем из следующих критериев: (а) расходы туриста на продукт (товары или услуги) должны представлять значительную долю обще туристских расходов; (б) туристские расходы на продукт должны представлять значительную долю на продажи продукции в экономике. Этот критерий предполагает, что продажи характерного туристского продукта перестанут существовать в значимых объемах в отсутствие посетителей.
С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах индустрии гостеприимства и туризма... Результат деятельности в сфере туризма сводится к туристскому продукту.... Функции туристского маркетинга
Туристский маркетинг направлен прежде всего на развитие компании в целях... маркетинга в сфере туризма:
Формирование контактов с потребителями туристских услуг.... В индустрии туризма рекомендовано использовать дополнительные стратегии комплекса маркетинга услуг ,
В статье на примере нескольких известных брендов на российском туристском рын ке анализируется развитие брендинга, помогающего создавать конкурентный продукт для конкретной целевой аудитории потребителей
Индустрия туристического сервиса включает в себя обособленные виды деятельности, например, обслуживание... Управление направлено на активизацию деятельности сотрудников, которые заняты в туристской деятельности... Существуют специальные контролирующие органы, которые осуществляют контроль над туристической индустрией... Особенности туристической индустрииТуристскаяиндустрия представляет собой предприятия, учреждения,... , а также за различными процессами, которыми туристическая индустрия сопровождается.
(bus, coach), транспортное средство для коллективного передвижения пассажиров, в том числе туристов, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров. А. длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят А. и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
(bus tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой организованные туроператором групповые путешествия туристов на автобусе по заранее определённому маршруту, в ходе которых туристы имеют возможность посетить несколько городов или стран.
(automatic ticketing machine), электронный автомат, позволяющий пассажиру приобретать билеты самостоятельно, без помощи кассира. А.п.б. устанавливаются на железнодорожных и автобусных вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах, а также в других транспортных комплексах, на остановках, станциях и т.д.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут