Чтобы коллектив был сплоченным, у его членов должна выработаться единая позиция относительно целеполагания... Формирование трудового коллектива – важный элемент управления персоналом.
В настоящей статье проведен ретроспективный анализ формирования понятия «трудовой коллектив» и трансформации его значения для эффективной организации труда на предприятиях, осуществляющих дея- тельность в различных отраслях экономики. Целью работы является уточнение понятия «трудовой коллек- тив» предприятия в функциональной интерпретации на базе ретроспективы экономической мысли, результа- тов исследований основателей научных школ менеджмента, педагогов, социологов и политологов. Основные задачи исследования заключаются в представлении современного состояния вопроса о сущности трудового коллектива предприятия, необходимости управления данным объединением работников на базе принципов научной организации труда, разумном сочетании интересов (целей) собственников предприятий, руководите- лей и работников. Особенностью представленной работы является актуализация роли коллектива в повыше- нии эффективности деятельности, как индивидуума (члена коллектива), так и предприятия в целом. При н...
Сущность и функции трудового коллектива
Определение 1
Трудовойколлектив как объект управления... В жизни каждого члена трудового коллектива этот коллектив играет значительную роль.... Структура трудового коллектива
Коллектив является сложным социальным явлением.... Социальные психологи различают основной коллектив предприятия и его первичные коллективы.... Обычно коллектив создается лидером.
Статья посвящена сравнительно-правовому анализу правового статуса трудового коллектива как субъекта трудового права в трудовом законодательстве Содружества Независимых Государств. В процессе исследования выявлены достоинства и недостатки в законодательстве СНГ, сформулированы рекомендации.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут