Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Трудовая адаптация персонала

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении работника в процесс производства в новых для него профессиональных, психофизиологических, социально-психологических организационно-административных, экономических, санитарно-гигиенических и бытовых условиях труда и отдыха.

Научные статьи на тему «Трудовая адаптация персонала»

Мотивация как фактор успешной межгрупповой адаптации

Мотивационные механизмы первичной адаптации персонала При адаптации работника к новой должности могут...
Успех первичной адаптации персонала к трудовой деятельности возможен при условии эффективного взаимодействия...
Сущность мотивационных механизмов первичной адаптации персонала заключается в качественном изменении...
персонала....
внутренних факторов адаптации персонала.

Статья от экспертов

ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА

В статье рассмотрен процесс трудовой адаптации в таможенных органах, определена суть понятия «управление персоналом таможенной службы». Охарактеризованы цели трудовой адаптации работников таможенных органов и условия успешной адаптации персонала.

Научный журнал

Управление профессиональной адаптацией персонала государственной организации

Определение 1 Профессиональная адаптация персонала – это специальное направление кадрового управления...
Значение управления профессиональной адаптацией персонала государственной организации Важным аспектом...
Процесс управления профессиональной адаптацией персонала государственной организации Процесс управления...
профессиональной адаптацией персонала государственной организации включает в себя следующие этапы:...
Виды профессиональной адаптации персонала государственной организации Понятие адаптации персонала – сложное

Статья от экспертов

ПРОЦЕСС ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

адаптация является важнейшим HR-процессом практически для любой компании, так как, во-первых, она затрагивает абсолютно всех сотрудников, а во-вторых, именно от ее успешности зависит дальнейшая работа персонала и организации в целом. Наиболее эффективным методом прохождения адаптации персонала в организации традиционно считается наставничество, в рамках которого наставник помогает новичку быстрее освоиться на новом месте и закрепиться в коллективе, тем сам минимизируя издержки работодателя и уменьшая текучесть кадров.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Информированность

существенная информация, которой обладает субъект на момент принятия решений.

🌟 Рекомендуем тебе

Искусство управления

комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств руководителя в достижении успеха и эффективности управления, к числу таких характеристик относятся развитость интуиции, опыт работы, характер образования, профессионализм, коммуникабельность, тип мышления, убежденность, решимость, инициативность.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot