Анализ сильных и слабых сторон организации
комплексный анализ, имеющий своей целью выявление возможностей организации на рынке, а также условий, угрожающих ее деятельности.
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении работника в процесс производства в новых для него профессиональных, психофизиологических, социально-психологических организационно-административных, экономических, санитарно-гигиенических и бытовых условиях труда и отдыха.
Мотивационные механизмы первичной адаптации персонала
При адаптации работника к новой должности могут...
Успех первичной адаптации персонала к трудовой деятельности возможен при условии эффективного взаимодействия...
Сущность мотивационных механизмов первичной адаптации персонала заключается в качественном изменении...
персонала....
внутренних факторов адаптации персонала.
В статье рассмотрен процесс трудовой адаптации в таможенных органах, определена суть понятия «управление персоналом таможенной службы». Охарактеризованы цели трудовой адаптации работников таможенных органов и условия успешной адаптации персонала.
Определение 1
Профессиональная адаптация персонала – это специальное направление кадрового управления...
Значение управления профессиональной адаптацией персонала государственной организации
Важным аспектом...
Процесс управления профессиональной адаптацией персонала государственной организации
Процесс управления...
профессиональной адаптацией персонала государственной организации включает в себя следующие этапы:...
Виды профессиональной адаптации персонала государственной организации
Понятие адаптации персонала – сложное
адаптация является важнейшим HR-процессом практически для любой компании, так как, во-первых, она затрагивает абсолютно всех сотрудников, а во-вторых, именно от ее успешности зависит дальнейшая работа персонала и организации в целом. Наиболее эффективным методом прохождения адаптации персонала в организации традиционно считается наставничество, в рамках которого наставник помогает новичку быстрее освоиться на новом месте и закрепиться в коллективе, тем сам минимизируя издержки работодателя и уменьшая текучесть кадров.
комплексный анализ, имеющий своей целью выявление возможностей организации на рынке, а также условий, угрожающих ее деятельности.
существенная информация, которой обладает субъект на момент принятия решений.
комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств руководителя в достижении успеха и эффективности управления, к числу таких характеристик относятся развитость интуиции, опыт работы, характер образования, профессионализм, коммуникабельность, тип мышления, убежденность, решимость, инициативность.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве