Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Направление адаптации персонала

Предмет Управление персоналом
Разместил 🤓 CelesMarch
👍 Проверено Автор24

особенности трудовой адаптации персонала в зависимости от наличия у адаптируемого сотрудника опыта профессиональной деятельности. Выделяются два направления адаптации персонала — первичная адаптация, т.е. приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (как правило, выпускников учебных заведений различного уровня); вторичная адаптация, т.е. приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности (как правило, меняющих объект деятельности или свою профессиональную роль, напр. переходящих в ранг руководителя).

Научные статьи на тему «Направление адаптации персонала»

Аудит системы адаптации персонала

Основы проведения аудита системы адаптации персонала Определение 1 Аудит системы адаптации персонала...
персонала....
Аудит системы адаптации персонала рассматривает скорость и эффективность вхождения сотрудника в среду...
К этой группе относятся показатели: список мероприятий, направленных на адаптацию, реализованных в компании...
В целом аудит системы адаптации позволяет оценить уровень управления адаптацией персонала в компании,

Статья от экспертов

НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

Статья посвящена разработке направлений повышения эффективности системы управления персоналом современной организации. В работе представлены результаты проведенного исследования, включая результаты стратегического анализа и оценку эффективности действующей системы управления персоналом производственного предприятия Калининградского региона АО «ПП «Русский хлеб», при этом большее внимание уделено системе адаптации сотрудников. Авторами предложен комплекс мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала, проведена прогностическая оценка эффективности реализации разработанной системы адаптации персонала, определен экономический и социальный эффект, предложен сетевой график внедрения мероприятий.

Научный журнал

Управление профессиональной адаптацией персонала государственной организации

Определение 1 Профессиональная адаптация персонала – это специальное направление кадрового управления...
Значение управления профессиональной адаптацией персонала государственной организации Важным аспектом...
Процесс управления профессиональной адаптацией персонала государственной организации Процесс управления...
профессиональной адаптацией персонала государственной организации включает в себя следующие этапы:...
Виды профессиональной адаптации персонала государственной организации Понятие адаптации персонала – сложное

Статья от экспертов

Адаптация персонала как фактор повышения производительности труда

В работе рассматривается политика формирования адаптации персонала предприятия, как фактора эффективности его производительности. Анализируются понятие «адаптация персонала», описываются ее направления.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Аутплейсмент

новая форма расторжения трудового договора между предприятиями и одним или несколькими работниками, включающая комплекс методов и средств, используемых специализированными подразделениями в целях оказания заинтересованным лицам помощи при трудоустройстве в оптимальные сроки и при наиболее благоприятных условиях. Услуги данного подразделения оплачивает предприятие, с которым увольняемый расторгает соглашение. Форма расторжения может быть любой: увольнение по инициативе дирекции, по собственному желанию обеих сторон. Участие в процедуре расторжения трудового договора независимой третьей стороны позволяет снять напряженность и найти компромиссное решение. С этой целью многие предприятия включают в трудовые договора пункт, обуславливающий оказание помощи уволенным в подыскании нового рабочего места.

🌟 Рекомендуем тебе

Бюрократический стиль управления

приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot