область практической психологии, ориентированной на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении; базовые методы – групповая дискуссия и ролевая игра в различных сочетаниях и модификациях.
Научные статьи на тему «Тренинг социально-психологический»
Определение 1
Социально-психологическийтренинг профессионального общения — это активный групповой... Особенности социально-психологическихтренинговСоциально-психологическийтренинг (СПТ) представляет... Социально-психологическиетренинги в профессиональной деятельности
Социально-психологическийтренинг... Любые методы социально-психологическоготренинга общения обладают общими чертами.... Принципы общения в рамках тренинга
Для социально-психологическихтренингов профессионального общения
Социально-психологическийтренинг: понятие, виды, функции
Определение 2
Социально-психологический... С точки зрения именно социально-психологическоготренинга, имеют значение следующие принципы:
активность... находится группа, какие области западают, какие вообще переживания и установки преобладают
Основные задачи социально-психологического... вообще, и в частности социально-психологического.... Таким образом, можно сказать, что обратная связь в рамках социально-психологическоготренинга, является
Дан анализ основных подходов к тренингу как новой социогуманитарной технологии. Рассматриваются проблемы создания и использования гуманитарных технологий. Предлагается авторская модель использования тренинга как одой из коммуникативных социогуманитарных технологий, которые будут отвечать на разносторонние запросы личности, ориентированной на систему ценностей и потребностей современного общества.
Федеральная целевая программа на 2003-2006 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 г., включающая в себя подпрограммы «Здоровый ребенок», «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Дети-сироты» и «Дети-инвалиды»; цельюкоторой является – улучшение качества жизни и здоровья детей; решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов; формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей.
опросный лист для получения сведений о количественно-качественных характеристиках объекта (получатель социальных услуг) и предмета анализа (социальные услуги) в социологическом исследования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут