участок железнодорожного пути сортировочной горки или сортировочного парка, оборудованный горочными замедлителями для регулирования скорости скатывания отцепов.
Задачей работы является изучение колебаний вагонов при их торможении замедлителем с целью выявления возможных причин сходов. В работе получены соответствующие дифференциальные уравнения. При решении дифференциальных уравнений варьировались следующие параметры: длина отцепа, скорость вхождения отцепа на замедлитель, время торможения, а также типы и модели грузовых вагонов и их загруженность. Результаты исследований позволяют проследить, какие параметры грузовых вагонов и каким образом влияют на особенности их колебаний.
Что касается личностной позиции, высокой поисковой активности, то в структуре мотивационной направленности... У спасателей без квалификации присутствует пассивная личностная позиция, гуманистическая направленность... Эффективность работы спасателя зависит от типа его поведения – этот тип может быть «напряженный», «трусливый», «тормозной... Трусливый тип преднамеренно уклоняется от выполнения задания, а тормозной тип выражается в полной заторможенности
Цель. Целью исследования является анализ условий работы регулировщиков скорости скатывания отцепов и определение конфигурации области допустимых режимов торможения отцепов на сортировочных горках с башмачные тормозными позициями. Методика. При выполнении исследования использовались методы обследования железнодорожных станций и методы теории горочных процессов. Результаты. Башмачные тормозные позиции на сортировочных путях являются дополнительными элементами немеханизированных сортировочных горок, где необходимо выполнять проверку условий разделения отцепов. Из-за значительной продолжительности регулирования скорости отцепа по сравнению с занятием стрелок и замедлителей ограничения по разделению на башмачные тормозных позициях более жесткие по сравнению с ограничениями на спускной части горки. В связи с этим при определении штата регулировщиков необходимо выполнять проверку перерабатывающей способности горок. Научная новизна. В результате выполненных исследований впервые установлены ...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
дата начала разработки проекта по созданию и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, принимаемая для прогнозирования стоимости жизненного цикла или оценки его действительной стоимости.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.