В статье рассматривается возможность разработки отечественного портативного станка для восстановления геометрии тормозных дисков, анализируются существующие зарубежные аналоги данного авторемонтного оборудования, их положительные стороны, недостатки и отличия. Описываются архитектура данных станков, выбранные технические решения и возможность их модернизации. На основе выбранного прототипа предлагается разработать собственную конструкцию, отличающуюся расширенными технологическими возможностями, с целью увеличения спектра обрабатываемых дисков.
системы, рабочего и свободного хода тормозной системы, действия стояночной тормозной системы, состояние... полного и свободного хода педали, работы сцепления, состояния картеров ведущих мостов, степени износа тормозных... барабанов, регулировки схождения передних колес, герметичности и состояния трубопроводов тормозной системы... , параметров работы тормозной системы, состояния несущих конструкций, правильности расположения заднего... моста, состояния колесных дисков, крепления шин, состояния поверхности автомобиля, исправности и крепления
Цель разработка тепловой модели тормозного диска фрикционного узла тормоза дисково-колодочного типа, представленной в качестве многослойного объекта. В процессе разработки тормозного диска необходимо спрогнозировать эксплуатационные параметры его конструкции в различных режимах работы. Периодически проводятся различные испытания, в которых критерием, определяющим параметром тормозного диска является максимальная достигнутая рабочая температура на поверхности металлического фрикционного элемента. Но тепловое состояние модели проектируемого диска не учитывает изменений, которые происходят в процессе эксплуатации, а именно появление приповерхностных слоев на рабочей поверхности тормозного диска и на матовой поверхности вентиляционного аппарата. Процессы, происходящие в результате эксплуатации на рабочих поверхностях, приводят к изменению структуры в самом материале рабочей поверхности тормозного диска. В результате циклического нагрева на матовых поверхностях вентиляционного аппарата т...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, обеспечивающее предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и/или схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.