расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп-крана), до полной остановки.
подходить назначенные на этапе компоновке габариты;
формулы и закономерности, выведенные эмпирическим путем... Стальные подкрановые балки могут иметь сквозное или сплошное сечение, они состоят из:
тормозной балки... ;
хомута;
упорных коротышей;
крепежных планок;
фасонок;
ребер жесткости;
крюка;
тормозной балки.... метров, а грузоподъемность крана выше 50 тонн, то конструкция балки должна предусматривать специальные тормозные... элементы, это могут быть тормозные балки или тормозные фермы.
Пример компоновки подкрановой балки с тормознымпутем.... Затем следуют проверочные расчеты наружного пояса для тормозной балки в наиболее нагруженном сечении.... При определении расчетной нагрузки на конструкцию тормозной вычисляют реакцию на опору по расчетной схеме... Конструкция тормозной балки оценивается по нормальным напряжениям и нормативным нагрузкам.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Если у подкрановой балки есть тормозная балка, то считается
С повышением интенсивности движения и общего веса лесотранспортных систем возрастают требования к эффективности и безопасности торможения. Тягово-скоростные и тормозные свойства лесотранспортных машин связаны между собой. Чем выше скорость движения машины, тем эффективнее должны быть её тормозные свойства. Следовательно, безопасность движения и производительность в большей мере зависят от тормозных свойств лесотранспортной машины. Данное исследование посвящено вопросам влияния веса и специфических условий эксплуатации в лесопромышленном комплексе на тормозной путь лесовозного тягача на примере МАЗ-5434 с прицепом роспуском ГКБ-9362. Приведены результаты экспериментального исследования торможения автопоезда на лесовозной дороге с переходным типом покрытия.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
любое происшествие в пределах железнодорожного переезда с участием по крайней мере одного поезда и одного или более транспортного средства, пересекающего путь, а также других участников дорожного движения, таких как пешеходы, или объектов, временно находящихся на путях или возле них.
событие, включающее в себя столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или в иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав, и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, столкновения и сходы железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря, или поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности не менее 100 человек.
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).