Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
обозначение, используемое одновременно с товарным знаком и указывающее, что оно подано на регистрацию, но еще не зарегистрировано в качестве товарного знака.
изображений предупредительной маркировки в мировой практике используются:
значок «®»;
буквенные сочетания «ТМ...
» (сокращение от trademark);
«SM» (сокращение от service mark);
слова «зарегистрированный знак», «Trademark...
Законодательством Российской Федерации обозначение Trade mark ™, «TM» или «™» не регулируется.
«trade mark») – это индивидуализация товара или его рыночного продавца (товаропроизводителя) посредством...
этого ее потребуется зарегистрировать в качестве товарного знака;
торговая марка обозначается как «ТМ
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне