Риск конкуренции
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
обозначение, используемое одновременно с товарным знаком и указывающее, что оно подано на регистрацию, но еще не зарегистрировано в качестве товарного знака.
изображений предупредительной маркировки в мировой практике используются:
значок «®»;
буквенные сочетания «ТМ...
» (сокращение от trademark);
«SM» (сокращение от service mark);
слова «зарегистрированный знак», «Trademark...
Законодательством Российской Федерации обозначение Trade mark ™, «TM» или «™» не регулируется.
«trade mark») – это индивидуализация товара или его рыночного продавца (товаропроизводителя) посредством...
этого ее потребуется зарегистрировать в качестве товарного знака;
торговая марка обозначается как «ТМ
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне