Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Тип предприятия розничной торговли

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

предприятие определенного вида, классифицируемое по торговой площади и формам торгового обслуживания покупателей.

Научные статьи на тему «Тип предприятия розничной торговли»

Реклама в розничной торговле (розничная реклама)

Понятие, сущность и особенности рекламы в розничной торговле Определение 1 Реклама в розничной...
Замечание 1 Решение данных задач способствует поддержанию товарооборота предприятий розничной торговли...
и типов розничной рекламы....
Розничная реклама предприятия направлена на продвижение самого предприятия розничной торговли (конкретного...
Замечание 2 На практике одно и то же предприятие розничной торговли одновременно может использовать

Статья от экспертов

Современные форматы розничной торговли: отечественный и зарубежный опыт

В статье рассматривается типизация предприятий розничной торговли, включающая как традиционные, классические типы, так и современные форматы, заимствованные из американских и европейских классификаций. Дается трактовка типов торговых предприятий с учетом отечественных и зарубежных моделей развития формата.

Научный журнал

Специфические аспекты логистики торговых предприятий

розничной торговли и сферы услуг....
Особенности логистики предприятий розничной торговли Логистика предприятий розничной торговли, как правило...
При этом главными элементами логистической стратегической схемы предприятия розничной торговли являются...
помещения предприятия розничной торговли (как отдельно стоящий магазин или в составе торгового центра...
Высокая эффективность деятельности предприятий розничной торговли не может быть обеспечена без координации

Статья от экспертов

РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ ФОРМАТОВ В РОССИИ

Овременное состояние розничной торговли в России характеризуется интенсивным развитием торговых форматов; в конкурентной борьбе за потребителя ритей-леры активно развивают несколько форматов одновременно - мультиформатность. Автором представлена эволюция развития торговых фор-матов в России, рассмотрены проблемы классификации торговых предприятий в соответствии с действующими нормативными документами, определены критерии отнесения предприятий розничной торговли к различным форматам. Торговый формат рассматривается как тип торговли, прежде всего ориентированный на определенную группу потребителей. В статье обозначены современные направления развития торговых форматов в соответствии со Стратегией развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Бренд как обещание

выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.

🌟 Рекомендуем тебе

Бренд нишевый

торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).

🌟 Рекомендуем тебе

Косвенные методы измерений

методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot