Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
автономный локомотив, энергетической установкой которого является двигатель внутреннего сгорания.
неблагоприятное влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду по сравнению с автомобильным меньше, но тепловозы...
Моторы объектов путевой техники, тепловозов при сжигании топлива в составе выхлопных газов выделяют оксиды...
Пример 1
Общий шум дизельного тепловоза – на расстоянии полуметра от корпуса и аэродинамического
Если тепловоз действует на вагон и меняет его скорость, то скорость тепловоза при этом также меняется...
Действие тепловоза на вагон будет значительно интенсивней, чем действие нескольких грузчиков....
Под действием тепловоза вагон быстрее сдвинется с места и начнет двигаться с большей скоростью, чем тогда
Рассматривается проблема повышения тяговых свойств локомотивов. Анализируются теоретические и практические методы борьбы с боксованием на тяговом подвижном составе. Для исследования переходных процессов в электрической передаче тепловоза разработана математическая модель, построенная в программном пакете MatLab.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
тормоз с пневматическим управлением.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве