Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
база (МТБ) транспорта включает три основных элемента – пути, терминалы, подвижной состав....
Терминал – это специальное сооружение, которое обеспечивает доступ к подвижному составу и служит для...
работы;
обслуживание подвижного состава (технический осмотр, ремонт);
временное хранение груза;
отстой...
подвижного состава;
оформление документов;
оказание транспортно-логистических услуг грузовладельцам....
Материально-техническая база железнодорожного транспорта
МТБ железнодорожного транспорта состоит из элементов
Цель: Оценить информационную составляющую логистического процесса с участием железнодорожного транспорта; показать уровень развития и пути совершенствования информационного взаимодействия всех участников перевозок, основываясь на базовом едином сетевом технологическом процессе железнодорожных перевозок (ЕСТП); изучить влияние операторских компаний на железнодорожные перевозки, описать и рассчитать уровень конкуренции на рынке оперирования вагонным парком и исследовать наиболее значимые и доходные перевозки. Методы: Применялись анализ информационных технологий в логистических процессах с участием железнодорожного транспорта; моделирование информационного и технологического взаимодействия участников перевозок на основе ЕСТП. Проводилась систематизация операторских компаний железнодорожного подвижного состава. Результаты: Установлена необходимость использования логистического аутсорсинга, выработки базы и дополнительных параметров взаимодействия участников перевозочного процесса, рассч...
Материально-техническая база паромных перевозок включает:
суда-паромы;
береговые устройства для подачи...
подвижного состава (вагона или автомобиля) на паром и вывода его с парома;
береговые площадки и железнодорожные...
пути для обработки подвижного состава и его накапливания перед подачей на паром;
автомобильные дороги...
Для расстановки подвижного состава (вагонов и автомобилей) по палубам парома может применяться два способа...
Отличие ролкерной системы от паромной в том, что в качестве средства перевозки подвижного состава (вагонов
Цель: Систематизация теоретической и практической базы, а также формирование навыков ведения научных изысканий в области эксплуатации железнодорожного подвижного состава. Методы: Сравнение и анализ показателей оценки качества организации перевозочного процесса в части грузовых перевозок с точки зрения эффективности использования железнодорожного подвижного состава. Рассмотрены и изучены показатели, применяемые в разные периоды деятельности железнодорожного транспорта в различных условиях, в том числе существования приватного парка вагонов. Результаты: Сформирован перечень основных, наиболее универсальных показателей, характеризующих эффективность использования железнодорожного подвижного состава. Показана необходимость приведения этих показателей к современным условиям организации перевозочного процесса в условиях приватного парка подвижного состава. Практическая значимость: Полученные результаты могут быть использованы при разработке правовых, технологических и нормативных условий ...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
единица подвижного состава железных дорог, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов.
поезд, сформированный из рефрижераторных вагонов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве