Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
социальные субъекты, осуществляющее PR-деятельность: индивидуальные пиармены, специализированные подразделения коммерческих организаций, государственных и общественных организаций; агентства, консалтинговые компании и другие участники PR-рынка, являющиеся самостоятельными юридическими лицами.
Субъекты PR деятельности
Субъектами деятельности по связям с общественностью могут быть личности, которые...
Работа субъекта PR заключается в убеждении целевых групп в полезности для них функционирования предприятия...
PR специалисты выделяют базисные и технологические виды субъектов....
Технологические субъекты – это те, «кто делают PR», кто разрабатывает и реализует PR кампании и мероприятия...
Замечание 1
Таким образом, субъектами деятельности по PR являются PR-агентства, PR-подразделения
В статье исследуются ключевые вопросы информационно-технологического обеспечения политических PR-коммуникаций в российском регионе. Анализируется специфика политической пропаганды и агитации в сети Интернет на примере опыта Астраханской области. Автор подчеркивает, что цели политических технологий находятся в сфере связей с общественностью, и их роль заключается в оптимизации выполнения субъектами политики задач по достижению этих целей.
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты...
Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические....
Понятие технологического субъекта связей с общественностью
Технологическими субъектами считаются те,...
Замечание 1
Технологический субъект – это посредник между базисным субъектом и объектом PR деятельности...
Различают следующую классификацию технологических субъектов PR деятельности:
неинституциональные технологические
Практики электорального (выборного) PR в новейший период российской истории составляют существенную долю в структуре отечественных связей с общественностью, однако до сего дня системно не изучены: не определены специфика как направления коммуникационной деятельности, объектно-предметное поле, а также проблемы генезиса, что является основанием исследований в каждой предметной области. Исследовательская проблема обусловлена достаточной новизной и спецификой эмпирического материала, отсутствием значимых теоретико-методологических оснований и концепций. В статье впервые в отечественном научном дискурсе предпринята попытка изучения и дефиницирования электорального PR как процесса коммуникации и определения особенностей его генезиса с конца 1980-х до 2014 гг. в контексте становления российских связей с общественностью. На основе структурно-функционального и модельного подходов фиксируются характеристики, структура, модели, месседжи, функции, параметры институализации. В статье впервые пре...
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
рекламный проспект.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве