Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Субъекты PR технологические

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

социальные субъекты, осуществляющее PR-деятельность: индивидуальные пиармены, специализированные подразделения коммерческих организаций, государственных и общественных организаций; агентства, консалтинговые компании и другие участники PR-рынка, являющиеся самостоятельными юридическими лицами.

Научные статьи на тему «Субъекты PR технологические»

Объекты и субъекты PR деятельности

Субъекты PR деятельности Субъектами деятельности по связям с общественностью могут быть личности, которые...
Работа субъекта PR заключается в убеждении целевых групп в полезности для них функционирования предприятия...
PR специалисты выделяют базисные и технологические виды субъектов....
Технологические субъекты – это те, «кто делают PR», кто разрабатывает и реализует PR кампании и мероприятия...
Замечание 1 Таким образом, субъектами деятельности по PR являются PR-агентства, PR-подразделения

Статья от экспертов

Информационно-технологические особенности политического PR в Астраханской области

В статье исследуются ключевые вопросы информационно-технологического обеспечения политических PR-коммуникаций в российском регионе. Анализируется специфика политической пропаганды и агитации в сети Интернет на примере опыта Астраханской области. Автор подчеркивает, что цели политических технологий находятся в сфере связей с общественностью, и их роль заключается в оптимизации выполнения субъектами политики задач по достижению этих целей.

Научный журнал

Субъекты PR деятельности

В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты...
Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические....
Понятие технологического субъекта связей с общественностью Технологическими субъектами считаются те,...
Замечание 1 Технологический субъект – это посредник между базисным субъектом и объектом PR деятельности...
Различают следующую классификацию технологических субъектов PR деятельности: неинституциональные технологические

Статья от экспертов

ГЕНЕЗИС РОССИЙСКОГО ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО PR: ПРОБЛЕМА ПЕРИОДИЗАЦИИ

Практики электорального (выборного) PR в новейший период российской истории составляют существенную долю в структуре отечественных связей с общественностью, однако до сего дня системно не изучены: не определены специфика как направления коммуникационной деятельности, объектно-предметное поле, а также проблемы генезиса, что является основанием исследований в каждой предметной области. Исследовательская проблема обусловлена достаточной новизной и спецификой эмпирического материала, отсутствием значимых теоретико-методологических оснований и концепций. В статье впервые в отечественном научном дискурсе предпринята попытка изучения и дефиницирования электорального PR как процесса коммуникации и определения особенностей его генезиса с конца 1980-х до 2014 гг. в контексте становления российских связей с общественностью. На основе структурно-функционального и модельного подходов фиксируются характеристики, структура, модели, месседжи, функции, параметры институализации. В статье впервые пре...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot